Авиакомпании всерьез взялись за обслуживание самых маленьких пассажиров

Авиакомпании всерьез взялись за обслуживание самых маленьких пассажиров: туристические новости Японии.
Ребенок на борту самолета.jpg

Удивительные дела творятся в последнее время в области гражданской авиации. Ведущие авиаперевозчики мира внезапно решили, что уровень обслуживания детей на борту самолетов находится на неприлично низком уровне, и теперь новостные ленты стабильно пестрят заголовками о введении очередной авиакомпанией очередного сервиса по уходу за самыми маленькими пассажирами.

Еще совсем недавно мы писали о китайском лоукостере Spring Airlines, пустившимся в поиск замужних матерей на должность стюардесс, и об авиакомпании Etihad Airways, отправившей своих бортпроводниц на интенсивный курс профессиональных нянь. Сегодня сайт Relaxnews сообщил еще о двух авиаперевозчиках, нацелившихся на массовое привлечение семейной клиентуры.

Japan Airines вводит с 1 октября новый сервис Family Friendly, подразумевающий создание детских комнат в хвостах широкофюзеляжных самолетов. Все они будут оснащены миниатюрной мебелью, игрушками и тематической литературой, включая альбомы для раскрашивания.

Air France, со своей стороны, также развивает политику семейных путешествий. В парижском аэропорту Шарль-де-Голль французский авиаперевозчик разместил детские коляски, которыми можно воспользоваться сразу после прохождения паспортного контроля. Непосредственно на борту самолета бортпроводники раздают маленьким пассажирам развивающие игрушки в соответствии с их возрастом. Наконец, на официальном сайте авиакомпании в скором времени появится обновленный раздел, посвященный исключительно семейным перелетам.

11 сентября 2013

Поиск авиабилетов в Японию

Также рекомендуем