Журналвидео

Авиакомпания вызвала у пассажиров шок, смех и слезы

 

В видеоролике, появившемся на YouTube, пассажиры Virgin Atlantic показывают целую гамму неподдельных эмоций: они плачут и смеются от счастья, обнимаются, машут руками в замедленной съемке. Что заставило так бурно реагировать обычных людей разного пола и возраста?

Оказывается, известная своим креативом авиакомпания сообщила нескольким счастливчикам, что купленные ими билеты в экономический класс волшебным образом открыли им двери в бизнес-салон вместе со всеми удобствами привилегированной категории клиентов.

Рядом поместили видеокамеру, которая запечатлела лица пассажиров после такого щедрого объявления. Одни улыбаются, другие заливаются смехом, а у иных наворачиваются слезы радости: но все пребывают в приятном шоке от новости.

Социальный эксперимент проводился в лондонском аэропорту Хитроу с целью выяснить, как влияет на людей неожиданный подарок от авиаперевозчика в виде повышения класса обслуживания, а также чтобы вызвать аппетит к удобствам у всех клиентов.