
Читательница «Тонкостей» Nastya91 взяла путевку в Турцию прямо перед вылетом — по хорошей цене, но не бюджетный вариант. «Несмотря на качественный отель и перелет “Турецкими авиалиниями” отдых получился не таким, как мы ожидали. В Турции сезон подходит к концу, отельеры и перевозчики уже не сильно беспокоятся о своих клиентах: они свое уже заработали», — считает туристка.
Неделя на двоих за 122 тысячи
Отель Grand Park Lara 5* новый, с хорошей большой территорией. Его плюсы:
- Много ресторанов, мы все не обошли даже. В каждом ресторане свои интересные блюда, кухни разных стран.
- Отдыхающих немного, очередей в ресторанах нет.
- Пляж хороший. Метров 500 идти, хотя отель заявлен на второй линии, но это почти первая, до пляжа идти минут 5, для особо ленивых есть трансфер.
- Много бассейнов на любой вкус.
- За территорией много магазинов, базары, торговый центр «Мигрос».
Главный минус — это персонал
Персонал совсем не хочет работать, очень лениво и неохотно обслуживает. Спа, хаммам тоже уже не работают каждый день. Сезон закончился, анимации практически не было.
Часто были «косяки» с уборкой в номере: не меняли полотенца, даже когда мы демонстративно оставляли их на полу. Каждый раз приходилось звонить на ресепшен. Там тоже не спешат отвечать на вопросы и просьбы гостей.
Были проблемы с кондиционером, была сломана сушилка для белья и заклинило сейф. Это хоть и мелочи, но за всю неделю отдыха эти проблемы так и не были устранены. Только спросили: сейф заклинило с вашими вещами или он просто не открывается? Мы сказали, что вещей нет, но хотели бы им воспользоваться. Но они посчитали проблему не настолько серьезной, чтобы ее решать.
Про рынки и публику
Продавцы в магазинах, особенно на рынках, очень по-хамски себя ведут. Россиян в этом году тут много, не только туристов, и мне кажется, многим местным это не очень нравится. Такого отношения раньше не замечала никогда. Нагло просят за товар больше, даже если на ценнике указана другая сумма. А выше цена якобы потому, что указана оптовая, для местных оптовиков.
Цены в лирах очень выросли, процентов на 30 точно, но если переводить на рубли, то с прошлого года цена не изменилась.
Анталия и не только: свежие видео о Турции
Что еще почитать по теме
- +50 в тени, зато даже на all inclusive дешевле, чем в Турции: отзыв об ОАЭ в июле
- Из плюсов — только море и риф: отзыв о египетском отеле Menaville Safaga
- При заселении выдали мелок от муравьев, чертить круги вокруг стола: отзыв о Шарм-эль-Шейхе
Очень сильно испортил впечатление обратный рейс
Его задержали на 5 часов, и узнали об этом мы только в аэропорту. Никакого питания предоставлено не было. У нас был сложный ночной перелет, в Домодедове мы были в два часа ночи. Больше часа ожидали багаж, потом оказалось, что багаж с нами не полетел, у всего рейса нет багажа.
Представитель авиакомпании отправил всех писать заявление на возврат багажа. И когда мы подошли к стойке, увидели очередь больше 100 человек. Оказывается, это уже третий рейс из Анталии, прилетающий без багажа.
Из аэропорта мы вышли только в 11 часов дня. На следующий день вестей о нашем багаже так и не было, чемоданы не потерялись, но когда будут — неизвестно. Представитель авиакомпании направляет нас решать вопрос с туроператором, а там только разводят руками.