Журнал/Зря потраченные деньги, в конце сезона туркам уже на все наплевать: отзыв туриста
ЖурналСториз

Зря потраченные деньги, в конце сезона туркам уже на все наплевать: отзыв туриста

 Комментарии
Kvitka Fabian, Shutterstock
    Журнал/Зря потраченные деньги, в конце сезона туркам уже на все наплевать: отзыв туриста
    Kvitka Fabian, Shutterstock
    Главная проблема — персонал: совсем не хочет работать, очень лениво и неохотно обслуживает
    Отзыв на «Тонкостях» • 28 октября 2022

      Читательница «Тонкостей» Nastya91 взяла путевку в Турцию прямо перед вылетом — по хорошей цене, но не бюджетный вариант. «Несмотря на качественный отель и перелет “Турецкими авиалиниями” отдых получился не таким, как мы ожидали. В Турции сезон подходит к концу, отельеры и перевозчики уже не сильно беспокоятся о своих клиентах: они свое уже заработали», — считает туристка.

      Неделя на двоих за 122 тысячи

      Отель Grand Park Lara 5* новый, с хорошей большой территорией. Его плюсы:

      • Много ресторанов, мы все не обошли даже. В каждом ресторане свои интересные блюда, кухни разных стран.
      • Отдыхающих немного, очередей в ресторанах нет.
      • Пляж хороший. Метров 500 идти, хотя отель заявлен на второй линии, но это почти первая, до пляжа идти минут 5, для особо ленивых есть трансфер.
      • Много бассейнов на любой вкус.
      • За территорией много магазинов, базары, торговый центр «Мигрос».
      Не меняли полотенца даже когда мы демонстративно оставляли их на полу.

      • В конце сезона туркам уже на все наплевать1
        /1c/52/1c52km6ra8sg0kggck4sksw4g.jpg
      • В конце сезона туркам уже на все наплевать2
        /0x/rw/0xrwpuaccz0gwgkwk8gkos4s4.jpg
      • В конце сезона туркам уже на все наплевать3
        /2g/t6/2gt6jcr7bj6sokgkcg4cw4cg8.jpg

      Главный минус — это персонал

      Персонал совсем не хочет работать, очень лениво и неохотно обслуживает. Спа, хаммам тоже уже не работают каждый день. Сезон закончился, анимации практически не было.

      Часто были «косяки» с уборкой в номере: не меняли полотенца, даже когда мы демонстративно оставляли их на полу. Каждый раз приходилось звонить на ресепшен. Там тоже не спешат отвечать на вопросы и просьбы гостей.

      Чаевые вопросы не решают вообще, дело тут не в чаевых.

      Были проблемы с кондиционером, была сломана сушилка для белья и заклинило сейф. Это хоть и мелочи, но за всю неделю отдыха эти проблемы так и не были устранены. Только спросили: сейф заклинило с вашими вещами или он просто не открывается? Мы сказали, что вещей нет, но хотели бы им воспользоваться. Но они посчитали проблему не настолько серьезной, чтобы ее решать.

      • В конце сезона туркам уже на все наплевать4
        /4g/ix/4gixgt3i5wkk4gks88okck0wg.jpg
      • В конце сезона туркам уже на все наплевать5
        /ej/08/ej086oh617so0sks04wo4cwo8.jpg
      • В конце сезона туркам уже на все наплевать6
        /bt/wv/btwvymou66o8cgcsokw8o4cco.jpg

      Про рынки и публику

      Продавцы в магазинах, особенно на рынках, очень по-хамски себя ведут. Россиян в этом году тут много, не только туристов, и мне кажется, многим местным это не очень нравится. Такого отношения раньше не замечала никогда. Нагло просят за товар больше, даже если на ценнике указана другая сумма. А выше цена якобы потому, что указана оптовая, для местных оптовиков.

      О торге и скидках даже речи нет.

      Цены в лирах очень выросли, процентов на 30 точно, но если переводить на рубли, то с прошлого года цена не изменилась.

      Анталия и не только: свежие видео о Турции


      Что еще почитать по теме

      • В конце сезона туркам уже на все наплевать7
        /8y/el/8yelwbj5ccg0o4kwwc80sk4gs.jpg
      • В конце сезона туркам уже на все наплевать8
        /62/lb/62lb3wknh38kc4os0w4w04gco.jpg
      • В конце сезона туркам уже на все наплевать9
        /47/be/47bezvssrvgg0ccww4kws84kg.jpg

      Очень сильно испортил впечатление обратный рейс

      Его задержали на 5 часов, и узнали об этом мы только в аэропорту. Никакого питания предоставлено не было. У нас был сложный ночной перелет, в Домодедове мы были в два часа ночи. Больше часа ожидали багаж, потом оказалось, что багаж с нами не полетел, у всего рейса нет багажа.

      Теплые куртки и вещи мы положили туда, а в Москве уже холодно.

      Представитель авиакомпании отправил всех писать заявление на возврат багажа. И когда мы подошли к стойке, увидели очередь больше 100 человек. Оказывается, это уже третий рейс из Анталии, прилетающий без багажа.

      Из аэропорта мы вышли только в 11 часов дня. На следующий день вестей о нашем багаже так и не было, чемоданы не потерялись, но когда будут — неизвестно. Представитель авиакомпании направляет нас решать вопрос с туроператором, а там только разводят руками.

      Мне нравится отдыхать в Турции, но теперь подумаю десять раз, прежде чем лететь. А в конце сезона я точно туда не полечу. Заработали денег за лето, а теперь наплевать.

      Комментарии

      • Отдых в октябре, Кемер Турция.
        Ерунда какая. Тоже только прилетела. Прекрасно отдохнула в 4*. Все, хамам, сауна, горки, массажисты работали. Никаких нареканий к отелю и персоналу.
        28 октября 2022
        ООльга
        1
        • ООльга28 октября 2022
          Кстати отдых стоил 21000 и перелёт 21000 , Аэрофлот, регулярный рейс.
      tabbar_no_yes
      Быстрый переход наверх