ЖурналЧП

    Трехлетняя девочка отравилась наркотиками на Ибице

     
    Девочка из России была доставлена в больницу в критическом состоянии после того, как случайно проглотила таблетку экстази. По словам ее матери, в тот день она вместе с двумя другими детьми отправилась на игровую площадку. Через некоторое время женщина увидела во рту у младшей дочери таблетки оранжевого цвета, которые девочка подняла с земли и проглотила.

    Девочка из России была доставлена в больницу в критическом состоянии после того, как случайно проглотила таблетку экстази.

    Инцидент произошел в городе Санта-Эулария, где отдыхала семья ребенка. По словам матери, в тот день девочка вместе с двумя другими детьми отправилась на игровую площадку. Через некоторое время женщина увидела во рту у младшей дочери таблетки оранжевого цвета, которые она подняла с земли и проглотила.

    Ребенка сразу же отвезли в отделение интенсивной терапии в госпиталь Кан Миссес в Санта-Эуларии. После того, как пострадавшей снизили давление и пульс, она была отправлена вертолетом на Майорку. По сообщениям медиков, сейчас ее состояние стабилизировано, хотя оно по-прежнему остается серьезным.

    В настоящее время проводится расследование случившегося. «Анализы подтвердили, что ребенок проглотил экстази. По основной версии, вещество было оставлено на детской площадке по ошибке, а ребенок проглотил его, приняв за конфету», — сообщил представитель Гражданской армии Испании. Власти допрашивают родителей пострадавшей и других очевидцев.

    Метилендиоксиметамфетамиин, или МДМА, — главное действующее вещество в таблетках экстази. Оно вызывает резкое повышение давления и температуры тела, а также ряд психофизических симптомов, таких как расстройство настроения и эйфория. Наиболее опасным последствием употребления экстази является гиперпирексия — повышение температуры до критического уровня, при котором начинают отказывать внутренние органы.

    Тонкости ТуризмаТонкости Туризма