Мировые гостиничные сети нацелились на подростковую клиентуру

Мировые гостиничные сети нацелились на подростковую клиентуру: туристические новости Шотландии, Великобритания.

Идет ли речь об игровых комнатах, или о специальных «подростковых гидах» — мировые гостиничные сети все больше интересуются организацией досуга юных постояльцев, которые с развитием технологий становятся все более требовательными во время семейных путешествий.

К примеру, пятизвездочный палас отель Gleneagles, расположенный в Шотландии, предлагает своим клиентам специальные «подростковые номера», оснащенные несколькими игровыми приставками и док-станциями iPod. Комнаты для юных постояльцев полностью отделены от родительских спален, чтобы никто никому не мешал во время отдыха.

В Австралии гостиничная сеть Marriott планирует взять на работу консьержей-подростков, которые могли бы создать виртуальные гиды по Сиднею, Мельбурну и Брисбену. Таким образом, советы для юных путешественников на тему лучшего времяпрепровождения будут написаны их же сверстниками.

Наконец, аналогичный проект запустила марка Omni, организовавшая новые «рабочие посты» еще в начале текущего года. На посты юных консьержей принимались только те подростки, которые совершили со своими родителями немало поездок и которые способны посоветовать своим сверстникам лучшие рестораны, развлекательные центры и парки аттракционов в том или ином городе.

31 июля 2013

Забронировать отель в Великобритании по лучшей цене

на сайте booking.com
А вот это лишнее

Также рекомендуем

Слышали английское выражение hidden gem, то есть «тайное сокровище»? Именно такие места помогут вам увидеть местные гиды в Шотландии отзывы.