Top.Mail.Ru
Журналшарим

Нетлаг – новая проблема путешественников

 

Путешественники-«миллениалы» перед отпуском испытывают так называемый «нетлаг». К такому выводу пришли аналитики сервиса Hotels.com. Они же разбираются, что это вообще такое.

В условиях небывалого выбора предложений туров в интернете процесс бронирования отпуска реально выматывает молодых людей. Будь то поход в Гималаи или релакс у моря, перед поездкой происходит настоящая битва за бронирование идеальной поездки. 22 % опрошенных просматривают более 11 вариантов отдыха, прежде чем принимать решение, остальные — немногим меньше.

Каждый 8-й путешественник тратит более 15 часов на сравнение вариантов туров, 42 % туристов описывают этот процесс как один из их самых больших стрессов. 33 % даже ухитряются в результате перепутать даты или взять не то, что хотели, потому что переусердствовали при выборе путевки.

Зная о том, сколько сил требует подбор лучших условий поездки, более половины (51 %) в результате бросают это неблагодарное дело и едут в проверенное место, более трети (38 %) готовы делегировать эту задачу кому-нибудь еще. 40 % готовы переплатить лишние 100-150 USD, лишь бы избавить себя от маркетинговых мук и получить готовое оптимальное решение.

Предотпускные хлопоты сказываются на уровне производительности на работе. Четверо из 10 признались в том, что тайком занимаются планированием отпуска прямо в рабочее время, а 30 % сказали, что они в такой период гораздо меньше успевают сделать. Это неудивительно, ведь все силы работника брошены на охоту за лучшим предложением.