Top.Mail.Ru
Журналпакетный отдых

Опоздавшая на рейс россиянка отсудила у туроператора тройную стоимость путевки

 Комментарии

Жительница Красноярска, запланировав 12-дневный отдых с подругой во Вьетнаме, купила тур за 74 000 RUB. За 3 дня до вылета она получила от турагента все необходимые документы, включая авиабилет, где было указано время рейса: 5:30. Но авиакомпания перенесла его на 6 часов, то есть, на предыдущий день, о чем путешественницы узнали всего за 5 часов до отправления самолета.

Естественно, дамы на него опоздали и обратились к турагенту с просьбой вернуть стоимость путевки или хотя бы выплатить компенсацию, но получили отказ.

Следующим шагом стало обращение в суд, где несостоявшейся туристке удалось добиться правды. Туроператора обязали выплатить пострадавшей стоимость тура, неустойку в таком же размере, 5000 RUB за моральный вред, штраф 76 000 RUB и судебные издержки 7100 RUB. Турагентство ООО тоже пострадало: с него взыскали штраф 2500 RUB и 5000 RUB в качестве компенсации за моральный вред. В общей сложности с обеих компаний женщине выплатят больше 240 000 RUB.

Туроператор пытался оспорить решение суда, переложив вину на турагента, но суд апелляцию отклонил. По закону туроператор отвечает за действующих от его имени агентов и за выполнение условий договора в целом.

4 самые важные детали при выборе путевки.

5 советов, как не набрать лишние килограммы, когда «все включено».

Комментарии

  • Опоздавшая на рейс россиянка отсудила у туроператора тройную стоимость путевки
    Последнее предложение особенно насмешило)))) Вы бы хоть перечитывали, что понаписали!
    28 января 2018
    O
    • Опоздавшая на рейс россиянка отсудила у туроператора тройную стоимость путевки
      Чартеры имеют право переносить время вылета и даже аэропорт. Не нравится лететь чартером, пожалуйста доплачивайте за регулярку. И турагентство тут причём? Тупость какая-то.
      26 января 2018
      1
      • Игорь Пальчицкий26 января 2018
        Ваша фамилия говорит о многом,особенно об отсутствии какого-либо мышления.Вы продаете билет с указанием даты,места и времени вылета.Эти данные четко указаны в билете.Все изменения, в обязательном порядке, должны быть доведены до сведения пассажира,независимо от классификации рейса.Это закон!Не понимая таких вещей надо работать не в турагентстве,а гулять по бирже труда.