Top.Mail.Ru
Журналполетели

Половина самолетов в России оказались в группе риска

 

Более половины авиационного парка у российских перевозчиков (это 400 самолетов) не соответствует новым стандартам Росавиации и Генпрокуратуры. 10 из них уже не допущены к полетам. Об этом написало интернет-издание «Ведомости».

Согласно сообщению источника газеты в Минтрансе, в текущем году Росавиация обязала авиакомпании проходить в России сертификацию конструкционных изменений авиалайнеров иностранного производства. Как правило, у взятых в лизинг подержанных самолетов проводят перекомпоновку салонов: увеличивают количество кресел эконом-класса за счет уменьшения в бизнес-классе и упразднения части кухонь, меняют количество радиостанций. Важно, чтобы при этом не ухудшались условия безопасности полетов.

О чем молчат самолеты? Честное интервью с тем, кто их чинит:

Согласно Чикагской конвенции, за летную пригодность самолета несет ответственность государство его регистрации. Хотя страны приписки бортов (преимущественно это Бермудские острова) выдают необходимые сертификаты, российский регулятор ввел дополнительное подтверждение переделок. У Росавиации есть на то необходимые полномочия от правительства РФ, и ведомство пользуется ими для обеспечения безопасности полетов.

Как сообщалось ранее, авиаконструкторы Boeing нашли недоработки в самолетах серий 737 NG и 737 MAX — в подкрылках 312 бортов были обнаружены дефекты. Из-за этого многие крупные авиакомпании отказались от использования нескольких машин Boeing 737.

Зачем читать «Тонкости», когда можно смотреть? Подпишитесь на наш Ютуб-канал.

Горящий двигатель, косяки Сухого и ремонт самолета скотчем | Все об авиабезопасности: