TripAdvisor выяснил отношение российских туристов к авиаперевозкам

TripAdvisor выяснил отношение российских туристов к авиаперевозкам: туристические новости Москвы, Россия.
Авиапассажиры.jpg

TripAdvisor, крупнейший в мире сайт о путешествиях, обнародовал результаты ежегодного исследования, посвященного авиаперевозкам, в котором приняли участие около двух тысяч российских туристов. Исследование показало, что россияне в целом довольны уровнем и качеством услуг, предоставляемых авиаперевозчиками, но в этом году не планируют увеличивать количество международных и внутренних перелетов (66 и 63 % респондентов соответственно).

Главным фактором, вызывающим недовольство авиапассажиров, 57 % опрошенных назвали высокие сборы и цены на билеты, 49 % — неудобные и тесные сиденья, 38 % — высокую вероятность отмены или переноса рейса.

Среди «раздражителей спокойствия» на борту участники исследования отметили родителей, не следящих за своими детьми (18 %), и детей, которые стучат ногами по спинке впереди стоящего кресла (16 %). При этом, лишь 1 % пассажиров готов значительно переплатить за билеты на рейс без детей, 22 % согласны доплатить, но немного.

Самым популярным напитками на борту стали чай/кофе (их заказывают 76 % авиапассажиров), соки (70 %) и вода (68 %). Алкогольные напитки употребляют 29 % респондентов.

Большинство россиян приветливо относятся к соседям по креслу: так, 73 % имеют ничего против короткой беседы, но большую часть полета предпочитают оставаться наедине с собой. Неудивительно, что 68 % респондентов отметили, что любят места у окна, и для большинства опрошенных довольно важно получить именно это место (43 %).

Бесплатный Wi-Fi на борту является весомым фактором при выборе перевозчика (43 % готовы отдать предпочтение определенной авиакомпании, если она предоставляет эту услугу).

Интересно, что большинство россиян с пониманием относятся к требованию выключить все электронные устройства во время взлета и посадки и не испытывают от этого никаких неудобств (59 %).

Использование мобильных устройств для бронирования авиабилетов не пользуется особой популярностью у российских путешественников. Так, 36 % опрошенных вообще не используют мобильный телефон при планировании и подготовке к авиапутешествию, 40 % проверяют статус рейса, 39 % сравнивают цены на билеты.

44 % респондентов отметили, что весомым аргументом при бронировании билета для них является бренд авиакомпании. Своей любимой авиакомпанией среди 45 перечисленных перевозчиков всего мира 14 % россиян назвали Lufthansa, 10 % — Emirates и 46 % отметили поле «Другая».

Любимым российским аэропортом 34 % участников опроса признали Домодедово, 32 % — Шереметьево и 10 % — Пулково.

4 апреля 2013
А вот это лишнее

Москва и окрестности

Полисорб от отравлений и диареи. Начинает действовать через 4 минуты polisorb.com

Охота на солнце!

Как бы вы ни доверяли турагенту, всегда остается сомнение: а вдруг было что-то лучше? На нашем сайте вы видите все параметры путевки: цены, «звездность» отеля, удаленность от пляжа. Вы сами решаете, сколько и за что платить.

Покупая тур по карте из дома, вы гарантированно получаете лучшую цену, ведь стоимость тура не успеет измениться, пока вы добираетесь до офиса обычного турагентства.

Р
Класс отеля
Укажите город
Выберите город
Укажите метро
При покупке путевки онлайн вам не нужно ехать в офис турфирмы: общаться с менеджером и выбирать варианты вы будете с помощью мессенджера, электронной почты или телефона, оплатить тур сможете кредитной картой, а путевку и все необходимые документы получите в электронном виде. Если потребуется передать «бумажные» документы, например, на визу, поможет курьерская служба. Часто такой способ покупки — самый выгодный из-за дополнительных скидок и бонусов.
Качество работы наших партнеров и безопасность платежей мы гарантируем.
Ваша заявка: — почти закончена.
Нажимая на кнопку ниже вы принимаете пользовательское соглашение и согласие на обработку персональных данных.

Ура!

Снова в десятку. Отлично! Сейчас мы передадим вашу заявку опытному менеджеру, и скоро вы получите самые подходящие варианты поездки.