Twitter становится обязательным атрибутом любого путешествия

Twitter становится обязательным атрибутом любого путешествия: туристические новости Милана, Италия.
Twitter.jpg

Путешественники используют сегодня twitter для самых разнообразных целей. Страховая компания Allianz Global Assistance выяснила, что наиболее распространенными поводами для обращения к популярной системе микроблогов являются поиск наиболее выгодных предложений, консультации по поводу места поездки и публикации жалоб о неудовлетворительном сервисе или неоказании оплаченных услуг.

Именно для организации путешествия и поиска информации о пункте назначения туристы наиболее часто прибегают к Твиттеру. 38 % пользователей системы доверяют своим «френдам», чтобы выбрать место проведения отдыха и достопримечательности для посещения. 26 % пользователей используют Твиттер для непосредственной подготовки поездки — резервации отелей и покупки билетов на транспорт. Около трети твитов от путешественников обращены непосредственно к профессионалам туристической отрасли: зная, что во многих случаях Твиттер — единственная возможность напрямую связаться с представителями туриндустрии во время поездки, туристы не упускают возможности попросить консультацию или помощь в решении насущной проблемы.

Исследование было проведено на основе анализа 25 тысяч твитов, чье содержание касалось, прямо или косвенно, подготовки, организации и проведения путешествий.


28 июня 2013
А вот это лишнее

Милан и окрестности

Аренда авто в Италии дешево — сервис весьма популярный, взять и вернуть машину можно практически везде. Поэтому нередки «линейные» поездки, когда туристы прибывают в один город, берут машину, едут через полстраны и улетают домой оттуда.

Лучший способ познакомиться со всем самым интересным в Милане — взять автомобиль напрокат прямо на месте. Другое дело, что озаботиться этим стоит заранее. Аренда авто в Милане Europcar — подходящий вариант, если вам не нужны лишние хлопоты.