јэрофлот отказал в предоставлении люльки ребенку, которому в день полета исполн€етс€ 1 годик јвиакомпани€ јэрофлот: отзыв туриста

јвиакомпани€ јэрофлот
2 очень плохо

јэрофлот отказал в предоставлении люльки ребенку, которому в день полета исполн€етс€ 1 годик

Ћечу с 2-м€ детьми авиакомпанией јэрофлот из ћосквы в Ѕангкок ночным 12-тичасовым рейсом 05.03.2019г. (номер рейса SU-270) пр€мо в день рождени€ младшего ребенка, которому в этот день исполн€етс€ 1 год. ѕо телефону мне сказали, что предоставить люльку малышу дл€ комфортного длительного ночного перелета матери с 2-м€ детьми они не могут в св€зи с тем, что согласно правилам авиакомпании, люлька предоставл€етс€ дл€ ребенка возрастом до 1 года на момент совершени€ полета. “о есть вчера дали бы, а сегодн€ уже нет... јвиакомпани€ Emirates всегда давала нам люльку и даже по исполнению ребенку 2-ух лет. ѕотому что Emirates, в отличие от јэрофлота, забот€тс€ о своих пассажирах и сделают все дл€ их комфортного полета! ”же не 1-ую жалобу пишу в авиакомпанию јэрофлот. ¬ прошлый раз не доставили воврем€ чемодан, а после привезли его на дом разбитым насквозь, но ответственность за €вные повреждени€ нести отказались.
05 марта 2019