Музей, из которого посетителей выгоняют Отзыв туриста о Музее шуйского мыла

Музей шуйского мыла
2 очень плохо
Музей, из которого посетителей выгоняют Шуя - замечательный город. Но впечатление очень сильно испортил музей мыла.
Мы с детьми специально записались в этот музей, причем звонили накануне посещения. Обговорили, что нас будет 4 человека и мы прийдем в 11-30.
Пришли в назначенный день в 11-25, только успели открыть дверь, как нас вытолкала на крыльцо служительница.
Дальше наш с ней диалог:
- Почему Вы нас выталкиваете?
- Я вас выталкиваю, чтобы вы никому не мешали!
- Мы записаны в музей на 11-30.
- У нас экскурсия, никому в музей нельзя, вы мешаете.
- А нам куда деваться?
- Вот тут во дворе есть мыловаренный чан, смотрите его.
(На улице стоит начало ноября, холодно, слякотно. Мыловаренный чан без экскурсовода дольше 2 минут смотреть не интересно).

Из перепалки под моим отзывом на трипадвизоре (а иначе ответ гендиректора назвать нельзя), я узнала, что:
1. Меня вытолкали из-за QR-кода.
QR код у меня есть, я получила его еще в мае и показываю во всех музеях - так, без него я не попала бы ни в музей Фрунзе, ни в Павловский центр. Но везде его проверяют на входе, а не выталкивают посетителей на крыльцо.
2. Я якобы требовала индивидуального обслуживания. Что было для меня новостью - мы ни о каком индивидуальном обслуживании не просили - нас просто вытолкали с фразой "у нас экскурсия", и только после того, как я пригрозила жалобой в отдел культуры, сказали "можете с группой послушать экскурсию на 2 этаже".

Резюмирую: музей пресмыкается перед организованными экскурсиями ради денег. Индивидуальные посетители ему только мешают.

07 ноября 2021
y был(а) здесь в ноябре 2021
1
  • t tkulvanovskaya 11 ноября 2021
    Мне жаль, что Вы так восприняли предложение сотрудника музея выйти для проверки наличия QR-кода или ПЦР теста. В Ивановской области действуют жесткие ограничения посещения музеев и требования Роспотребнадзора. В музее были другие посетители и для обеспечения требований Роспотребнадзора мы проводим проверку посетителей перед входом в музей. Вам вежливо предложили пройти. Удивляет, почему Вы именно так восприняли происходящее. Для всех, кто будет читать этот ответ, привожу то, что мы написали в ответ на Ваш отзыв на Трипэдвайзоре:
    1. Вы приводите недостоверные факты. Вас попросили предъявить QR коды или ПЦР тесты перед входом в музей, т.к. внутри были другие посетители. Это не наши требования, а Роспотребнадзора. Берегите себя! Мы наших посетителей оберегаем, потому что знаем, какое страшное заболевание COVID, и только что пережили личную потерю близкого человека. 2. Вы по-хамски вели себя в присутствии собственных детей, сразу начали скандалить, оскорблять сотрудника. Как можно было при детях сказать "Ваш музей находится в ж... мира"?! 3. Вам предложили присоединиться к экскурсии и пояснили, что информационно Вы ничего не потеряете. Если Вы рассчитывали на индивидуальное обслуживание, то такого варианта у нас нет. 4. Я посмотрела Ваши отзывы про другие объекты - очень много негатива. Может, проблема в Вашем отношении к окружающему, а не в том, что Вас попросили выйти на крылечко и сначала предъявить подтверждение отсутствия заболевания?
Быстрый переход наверх