За эти деньги можно найти лучше! Отзыв туриста про отель Iberostar Quetzal 5*

отель Iberostar Quetzal 5*
5 средне
Номер 4Сервис 5Питание 10

За эти деньги можно найти лучше!

Перелет бизнес-классом а/к "Азур Эйр" отвратительный. Понятно,что цена за бизнес не такая, как у регулярных, но переплатить 100-120 т.р. и сидеть в неисправном кресле 13 часов - это ненормально. Кресла старые, обшарпанные,многие не работают. Никаких фильмов и развлечений, по мониторам только карта полетов. Сервис никакой. На 42 человка бегают и крутятся девочка с мальчиком, ничего не успевают. На просьбы реагируют медленно и неохотно. Зато над ними ходят и ничего не делают , раздувают щеки, 2 старших бортпроводника. Туалеты грязные и не успевают убираться. Питание на тройку. Напитки - самый, самый дешевый алкоголь. Багаж для бизнес-класса всегда выгружается первым, но почему-то не в Азуре. Встреча и Трансфер от Анекс тура организован нормально, но вот гид Никита - это высокомерный тип, который во время трансфера больше рассказывает про себя, чем про то, что интересует туристов. Как он впаривает супердорогие экскурсии - это отдельная тема. Отель хороший. Территория представляет собой парк со множеством зверья: обезьяны, агути, коати, фламинго, черепахи, игуаны, лебеди, утки и т.д. Гулять очень приятно. Обезьяны часто приходят на балконы клянчить еду. Питание отличное и разнообразное, особенно на ужинах. Есть 5 или 6 ресторанов Аля-карт по записи, вы можете записываться 1р. в 3 дня в любой. Отдыхали в этом отеле 6 лет назад и были в полном восторге. Но сейчас к сожалению проявились недостаки. Давно необходимо сделать ремонт в номерах. Сначала нам предоставили номер на 1 этаже в корпусе 22. В номере стойкий запах сырости и старья. Сейф закрывался с 3-4 раза, все старое обшарпанное. Поменяли номер на 3 этаж в корпусе 23. Немного получше, но тоже все старое. 3 дня заедало открывание дверей. Карточки размагничиваются постоянно, стоит один раз открыть и надо снова идти на рецепшен намагничивать. Пока на 3 день не вызвал менеджера - никто ничего не делал! Несколько дней не делали уборку в номере по непонятным причина, пока также не обратились к менеджеру. Лежаки на пляже старые, с плесенью и много неисправных. В один день рухнул деревянный тяжелый зонтик, травмировал человека. Лежаков и зонтиков не хватает, хотя территория пляжа позволяет поставить дополнительные. После 7.30 утра свободных уже нет. Хотя на пляже сотрудники с этим борются, раскладывают бумажки с предупреждением и через 90 мин вашего отсутствия вещи с лежаков убирают. Это организовано хорошо. Отлично и ненавязчиво работает анимация. Если владеете английским - будет весело. Из экскурсий рекомендую Чичен Ицу (там же Тулум и т.д.) и обязательно парк Шкарет. В парке соединено несколько экскурсий. Лучше ехать самим без всяких жадных посредников. Такси от отеля фикс - 250 песо (12$). Там покупаете билеты, лучше купить Шкарет плюс с плаванием по подземной реке и обедом. Берете кату на русском и сами идете. Обязательно надо посмотреть вечернее шоу там в театре. Никакие отельные рядом не стоят.

В целом отель хороший. Персонал старается, но кое-что уже необходимо поправить.

25 ноября 2019
E был(а) здесь семьей в ноябре 2019
1
    отель Iberostar Quetzal 5* на «Тонкостях туризма»
    Забронировать номер от 16 697 Р в сутки