
Рассказ об особенностях туризма и отдыха. Полезная информация для путешественника.
30 апреля вновь открыл свои двери легендарный пятизвездочный Mardan Palace, который теперь носит гордое полное имя Titanic Mardan Palace, став украшением ведущей сети отелей Titanic Hotels. Хорошие новости для любящих родителей: сохранив и приумножив свое великолепное убранство из золота, мрамора и хрусталя, обновленный отель пересмотрел и свою концепцию. Теперь он ориентируется не только на взрослых, но и на детей. Одним из первых туроператоров, предлагающих пакетные туры во вновь открытый Titanic Mardan Palace, стал Coral Travel.
Гостей, прибывших с разных концов света, чтобы почувствовать себя королевскими особами в богатых интерьерах восточного дворца, встречали в лобби шампанским Moët & Chandon, лукумом и клубникой в шоколаде.
Новая управляющая компания оставила в дизайне отельного комплекса все самое роскошное из того, чем он всегда славился: сусальное золото, которым покрыто 10 тыс. кв. м гостиницы, 23 тыс. кв. м итальянского мрамора и 500 тысяч кристаллов из хрусталя, украшающих лобби, номера, коридоры и даже лифты.
Реновация на сегодняшний день обошлась управляющей компании в 17 млн EUR. Она еще не полностью завершена, и сегодняшние постояльцы имеют уникальную возможность наблюдать за преображением отеля воочию.
Оценив эффектное лобби в стиле дворца Долмабахче с витражным потолком высотой 21 метр, первые гости обновленного отеля заселились в не менее богато декорированные номера, куда их проводили персональные ассистенты. Личные дворецкие, которые остаются на связи 24 часа в сутки, полагаются туристам, остановившимся в апартаментах премиальных категорий.
В зависимости от сезона гостей отеля ежедневно обслуживают от 1200 до 1400 сотрудников.
В день открытия гостей угощали традиционными турецкими деликатесами в главном ресторане отеля Bosphorus. Всего же в Titanic Mardan Palace 10 ресторанов, девять из которых — a la carte. Все они работают под чутким руководством главного шеф-повара Сейита Тезгела — спеца с мировым именем.
В каждый из ресторанов Titanic Mardan Palace стоит ходить хотя бы ради антуража и ценных мелочей. Например, в турецком Beşiktaş Royal Restaurant все столовые приборы — из серебра высшей пробы.
По вечерам гостей отеля радовала насыщенная музыкальная программа. Любителей классической музыки ждал сюрприз в виде неожиданных выступлений оперных певцов Государственного театра оперы и балета Анталии, а также пианистов, которые, к слову, играли на уникальном рояле из золота и малахита стоимостью в 1 000 000 EUR. Концерты классической музыки сменялись яркими шоу звезд российской и зарубежной эстрады: на May Fest Titanic Hotels перед постояльцами выступили Валерий Меладзе, Григорий Лепс, Анна Седокова, Эмин, Лара Фабиан, балет «Тодес», шоу Fire of Anatolia и другие звезды первой величины.
Любители спокойного отдыха могли начать свое утро с гольфа на поле с 27 лунками и видом на Таврские горы и Средиземное море, затем провести время на пляже с прохладным белым песком и расслабиться в спа. В BeFine Spa & Thalasso площадью 7500 кв. м их ждали десятки видов массажа, включая фирменный «Титаник», совмещающий сразу несколько техник.
Как мы уже говорили, в обновленном Titanic Mardan Palace с радостью ждут маленьких постояльцев. Возле пляжа открылись детский клуб и аквапарк, прогуливаясь по золотым коридорам комплекса, можно набрести на зал с игровыми автоматами, бильярдом и боулингом, а на самом верхнем этаже Девичьей башни — обнаружить веселый бар Tower Roof с лучшим панорамным видом на весь отель.
«Несмотря на то что отель только открылся, скидки для первых постояльцев не предусмотрены. Titanic Mardan Palace ориентирован на премиального гостя, который ценит высокий уровень сервиса. В новом качестве отель сохранит формат отдыха “все включено”, однако больше — никакого демпинга. Coral Travel рассчитывает не на взрывную популярность, но на органический рост. Так, стоимость тура на неделю с размещением в стандартном номере на двоих в июне при раннем бронировании начинается от 285 тыс. руб. Общая цель туроператора с Titanic Mardan Palace — добиться загрузки в 70-85 % в летний сезон, и это реально с учетом впечатляющего опыта сети Titanic, которая уже насчитывает 14 отелей в Турции и в Германии
Тонкости Туризма
