ЖурналЧП

    Авиакомпания накормила пассажира сырой курицей

     
    Журнал/Авиакомпания накормила пассажира сырой курицей — рассказы о чрезвычайных происшествиях в туризме. Честно и нагнетания, как и все на «Тонкостях».
    Екатерина Ясенская • 21 августа 2018

    Купив билет на рейс «Малайзийских авиалиний» из Бали в Малайзию, путешественник из Великобритании надеялся сытно пообедать в воздухе. Но когда бортпроводники подали еду, его ждал пренеприятный сюрприз. Под панировкой румяной курочки оказалось сырое мясо.

    Пассажир подозвал стюардессу, сообщил ей об инциденте и потребовал замены горячего, на что девушка на ломаном английском как ни в чем ни бывало сообщила, что курица... замерзла. Заменить еду так и не удалось. Когда англичанин поинтересовался у обедавших рядом соседей степенью готовности их блюд, вразумительного ответа не получил, поскольку те тоже не были сильны в международном языке.

    Джейми продолжил полет не солоно хлебавши, а по прилете написал авиакомпании претензию через Фейсбук и затребовал компенсацию морального ущерба. Представитель авиалиний вежливо извинился, однако вопрос о возмещении оставил без внимания.

    • Курица из KFC
      BrokenSphere
      /3k/v3/3kv34o4e3qgwo4ocwg0w44os0.jpg
    • Стюардесса разносит напитки в самолете
      photosounds, Shutterstock
      /4g/qs/4gqsb92wxla84gwkgkg00g4og.jpg

    Тогда британец прибег к «тяжелой артиллерии» в виде прессы и потребовал осветить зловредные действия Малайзийских авиалиний, которые держали его голодным в длительном перелете (аж 2 часа 50 минут).

    Представитель компании прокомментировал запрос весьма оригинально: он ответил, что качество питания на борту достойно того, чтобы им гордиться, а способ маринования мяса предполагает, что оно может быть розовым даже в готовом виде.

    • Закон права
      /00/fl/00fleq1bey988wsswgkckws8w.jpg

    Быстрый переход наверх