ЖурналЧП

    Английские туристы 2 часа летели на полу самолета

     
    Туристы, летевшие по путевкам туроператора TUI, 2 часа провели на полу самолета: им просто не нашлось мест, указанных в посадочных документах.
    Екатерина Ясенская • 1 февраля 2019

    Туристы, летевшие по путевкам туроператора TUI, 2 часа провели на полу самолета: им просто не нашлось мест, указанных в посадочных документах.

    Семья британских путешественников — Паула Тейлор, ее супруг Ян и 10-летняя дочь Брук, отдыхавшая на испанском острове Менорка, приехала в аэропорт пораньше, чтобы зарегистрироваться на рейс в числе первых и сесть вместе. На стойке им распечатали талоны на посадку, в которых были указаны места D, E и F на 41-м ряду. Однако на борту пассажиры с удивлением обнаружили, что кресла с этими номерами отсутствуют, поскольку непосредственно перед вылетом лайнер заменили на другой, меньшего размера.

    Взрослые тут же пожаловались бортпроводникам, которые разместили ребенка на имеющемся свободном сидении, а родителям предложили сесть на кресла экипажа. Но когда настало время разносить еду и напитки, паре пришлось покинуть эти места, чтобы дать экипажу доступ на кухню. В отсутствие возможности где-либо разместиться пассажиры попросту сели на пол. Чтобы выразить пострадавшим солидарность и подбодрить их, второй пилот самолета сел с ними рядом, извинился за неудобство и выразил признательность за понимание.

    По прилете домой оказалось, что туристы мучались не напрасно: туроператор предложил им возместить расходы на авиабилеты — 1300 GBP.

    • Английские туристы 2 часа летели на полу самолета
      /7a/9f/7a9fbqest3wgkcooc4s8ccs0k.jpg

    tabbar_no_yes
    Быстрый переход наверх