В 2018 г. почти половина (48 %) путешественников планируют провести отпуск максимально эффективно и отвести поездкам больше времени по сравнению с прошлым годом.
К такому выводу пришли аналитики Booking.com, которые сформулировали основную тенденцию 2018 г. следующим образом: максимальное использование возможностей для того, чтобы отправиться в путешествие.
Почти 47 % туристов хотят совершить больше поездок в 2018 г. по сравнению с 2017 г., а 49 % планируют чаще уезжать на выходные. Такие непродолжительные путешествия — отличный способ посетить больше мест за короткий промежуток времени. Кроме того, турист может позволить себе несколько таких вылазок, чтобы успеть провести время и с друзьями, и с семьей.
Несмотря на небольшую длительность поездок, в эти несколько дней путешественники планируют уместить как можно больше новых открытий и впечатлений.
- 60 % респондентов при посещении нового места стараются успеть увидеть как можно больше.
- 59 % во время отпуска скорее потратят деньги на то, что оставит незабываемые воспоминания, чем на материальные ценности.
- 41 % ценят спонтанность и планирует досуг через свой смартфон уже во время отпуска в несколько нажатий на экран.
- 55 % ждут от отдыха уникальных гастрономических открытий.
- 33 % предпочитают остановиться в доме для отпуска, а не в отеле.
- 45 % хотят побывать там, где еще не бывали их друзья.