
Межгалактическое путешествие, обслуживание с помощью 3D-принтеров, капсулы вместо традиционной пищи, двух-трехчасовой рабочий день и уникальные технологичные номера, которые смогут отправить гостя в любую точку Земли от джунглей до горных вершин.
Межгалактическое путешествие, обслуживание с помощью 3D-принтеров, капсулы вместо традиционной пищи, двух-трехчасовой рабочий день и уникальные технологичные номера, которые смогут отправить гостя в любую точку Земли от джунглей до горных вершин. Таков прогноз сети Hilton в честь своего 100-летнего юбилея о том, какими будут отели в 2119 г.
В исследовании собраны мнения экспертов в области экологии, инноваций, дизайна, управления человеческими ресурсами и нутрициологии о том, как глобальное изменение климата и развитие технологий повлияют на сферу гостиничного бизнеса в будущем.
Персонализация
- Технологии позволят постоянно обновлять пространство отеля, оснащение и обстановку, учитывая индивидуальные предпочтения каждого гостя. В зоне лобби посетитель найдет любой формат досуга, начиная от успокаивающего спа-салона и заканчивая шумным баром, что обеспечит персонализированный отдых.
- Температура помещения, освещение и развлекательные мероприятия будут регулироваться постояльцами беспроводным способом благодаря внедренным под кожу мини-датчикам, учитывающим личные потребности и пожелания.
Персонализированное меню и новые блюда
- Рацион будущего составят преимущественно растительные и нестандартные белковые продукты: болоньезе с соусом из жуков, пирог с планктоном и зеленый бархатный кекс из водорослей — именно эти блюда станут основной повседневного питания.
- Обслуживание номеров и приготовление ужина с помощью 3D-принтера обеспечат непревзойденную персонализацию блюд.
- У шеф-поваров появятся биометрические данные посетителей, с помощью которых приготовленные блюда станут соответствовать желаниям и пищевым потребностям каждого.
Теплота человеческого общения
- В мире, где повсюду внедрят искусственный интеллект, человеческое общение и личный контакт будут важны как никогда ранее.
- Благодаря технологиям персональные менеджеры освободятся от ежедневных рутинных задач и смогут стать личными помощниками гостей, способными сосредоточиться на создании и предоставлении действительно значимых и запоминающихся взаимодействий, все также основанных на индивидуальных предпочтениях людей.
В 2119 г. люди все еще будут в поисках уникальных впечатлений, которые станут более персонализированными, чем когда-либо. Учитывая, что технологии прочно войдут в нашу жизнь, не только мы будем в поисках живого общения, но и сотрудники отелей, главной задачей которых станет стремление к реализации всех желаний гостя во время его пребывания в гостинице. Главные задачи отелей через 100 лет — создание возможностей для общения, сотрудничества и связи, а также уникальные памятные моменты для каждого гостя.
Внимание к ресурсам
- Будущее — за экологичными брендами.
- Ответственное использование ресурсов будет прослеживаться во всем, что связано с отелями: начиная от водонепроницаемых крыш и заканчивая строительством зданий из переработанного пластика.
- Гостиницы превратятся в площадки для встреч любых функционирующих сообществ. Именно они будут управлять ресурсами и вносить вклад в развитие районов с помощью вертикальных гидропонных ферм.
Футуристический фитнес и digital-детокс
- Благодаря новым технологиям, тренировки станут такими же уникальными, как и каждый гость: появится возможность выбирать между плаванием в виртуальном море с черепахой или покорением Эвереста. Кроме того, энергия, генерируемая во время тренировок, будет использоваться для электропитания отеля, обеспечивая круговую систему с нулевыми издержками. Постояльцы же смогут даже получать награды в зависимости от достижения целей тренировки.
- У каждого гостя появится возможность проводить персональные занятия с голографическим тренером.
- Человек продолжит искать возможности на время отключить все девайсы, а живое общение и офлайн-досуг станут новой роскошью.
В прошлом году Hilton стала первой компанией в сфере гостеприимства, которая поставила научно-обоснованные цели по снижению экологического воздействия на окружающую среду. Мы вступаем в новое столетие с той же приверженностью к инновациям, используя возможности наших сотрудников и технологий, чтобы подарить гостям самые лучшие впечатления. Наше исследование отражает будущее для индустрии гостеприимства, подчеркивая увеличивающуюся актуальность и необходимость человеческого взаимодействия во все более технологичном мире.