
Египет взял курс на реформирование туристической индустрии и объявил о новой стратегии. Документ предполагает ребрендинг и множество структурных преобразований, но в нем не говорится об усилении безопасности туристов. Новая концепция разрабатывалась министерством туризма страны в течение года, она содержит 5 направлений для развития.
Прежде всего, будет проведен ребрендинг и запущены промо-акции: туристам предложат пакеты для различных видов отдыха — активного, культурного, природного и экскурсионного, продвижение планируется через соцсети и выставки. Также подвергнутся реформе система управления и кадровая политика: впервые на замещение вакансий проведут открытый конкурс.
Египет желает быть представленным более широко и выйти на новые рынки, преимущественно, в Восточной Европе, Азии и на Ближнем Востоке: Китай, Индия, Украина и страны Аравийского полуострова рассматриваются как перспективные партнеры.
При этом вызывает недоумение тот факт, что вопросы безопасности и развития транспортной инфраструктуры не нашли отражение в новой концепции. Вероятно, Египет считает, что в стране достаточно спокойные условия пребывания, поэтому не желает проводить в этом плане какие-либо преобразования. Однако совершенный в декабре 2018 г. теракт возле пирамид в Гизе, в результате которого пострадали вьетнамские туристы, говорит о том, что эта сфера требует пристального внимания властей. Ведущие туроператоры Дании отреагировали на происшествие тем, что приостановили чартеры в страну, другие могут последовать их примеру. Таким образом, риск безопасности может свести на нет все усилия египетских чиновников по реформе туристической отрасли.
Что еще почитать по теме
- Полмиллиона туристов уже отдохнули в Египте по программе субсидирования
- Еще один туроператор открыл продажу туров в Египет
- Сложный и коварный тест: назовите 13 не самых известных европейских столиц