Журнал/ЗДАРОВА!!!)))) или 10 способов вывести онлайн-собеседника из себя первой фразой
ЖурналХот

ЗДАРОВА!!!)))), или 10 способов вывести онлайн-собеседника из  себя первой фразой

 
    Журнал/ЗДАРОВА!!!)))) или 10 способов вывести онлайн-собеседника из себя первой фразой
    «Тонкости» составили подробную инструкцию о том, как взбесить любого человека в переписке. Быстро и гарантированно

    Чтобы онлайн-диалоги не стали совсем уж пресными и невыразительными, пользователи изобрели множество способов оживить общение. «Тонкости» составили подробную инструкцию о том, как взбесить любого человека в переписке. Быстро и гарантированно.

    1. Начинать общение следует кодовым вопросом «Ты тут?»: обязательно нужно убедиться, что ваш собеседник на месте — не стоит доверять статусе в мессенджере. Отрицательный ответ необходимо проигнорировать, поскольку это явный абсурд: если человек не тут, как он может написать об этом? — и перейти к следующему пункту. В случае положительного ответа алгоритм тот же.
    2. Поздоровайтесь и молча ждите ответного привета, не торопясь переходить к делу: церемония приветствия — дело серьезное, на нее времени не жалко. Для больше выразительности нейтральное «Привет!» можно заменить экспрессивным «Хай!» или даже «Хаюшки!» А вариант «ДАРОВА», снабженный произвольным количеством скобок-недосмайликов, тонко намекнет на не совсем формальный стиль общения. Так сказать, встреча без галстуков.

    1. Междометие «ау!» следует использовать, если собеседник не отвечает примерно в течение 5 секунд. Чтобы гарантированно вернуть его в диалог, пользуйтесь капслоком, восклицательными знаками и скобками — чем больше, тем лучше. Примерно так: «АУУУУ!!!!!)))» Убедившись, что удалось достучаться, нанесите изящный coup de grâce, спросив «Куда пропал?»
    2. Сопровождайте каждое сообщение эмодзи или стикерами: вдруг собеседник не догадывается, какие чувства вы хотели выразить словами. Особенно эффективны картинки с котиками в деловой переписке — клиенты сразу растают и забудут о своих возможных претензиях к вашей работе.
    3. Помните: слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами — украшение любого диалога: «бложик», «ручки», «человечек» или даже так — «мафынка», «нямка», «халясё». Долой формальности!

    1. Разбивайте каждое предложение на десяток сообщений, тогда его наверняка прочитают. Согласитесь, проигнорировать такое «хокку» попросту невозможно:

      Слушай
      Мне не нравится
      Как сделан проект
      Давай переделаем
      До завтра успеешь?
      Ок?
    2. Скрщйте! Всё и всегда: «спс», «плз», «нра», «лю» и т. д. Сэкономите кучу времени и букв — и себе, и собеседнику.
    3. Цифры рулят: отдельные слоги для скорости нужно заменять созвучными числами. Например: о5 — «опять», про100 — «просто» (ну и что, что 100 — это те же три символа, зато как смотрится) и прочие опуπтельные ребусы.

    1. На подробные описания проблем и переживаний реагируйте сдержанно и немногословно, например, так — «ясно». Можно еще короче: «ясн» или просто :). Ваш такт непременно оценят.
    2. Как можно чаще используйте голосовые сообщения, особенно если надо передать важную информацию, номер телефона или счета или, скажем, адрес электронной почты. Идеальный вариант — вы на шумной улице или в толпе людей: если собеседник не расслышал, всегда сможет послушать еще раз. Кроме того, так он не узнает, что пишете вы с ошибками: недаром любителей аудиосообщений ласково именуют в сети голосапиенсами, еще (а на самом деле — уже) не познавшими письменность.

    всего голосов: 506
    Тонкости ТуризмаТонкости Туризма
    Быстрый переход наверх