Журнал/Здоровье как модный тренд: 5 защитных масок для лица
ЖурналТоже круто

Здоровье как модный тренд: 5 защитных масок для лица

 
    Журнал/Здоровье как модный тренд: 5 защитных масок для лица
    Сегодня можно выбрать защитные маски на любой вкус — в том числе, и дизайнерские от легендарных домов моды, и спортивные

    Защитная маска как повседневный аксессуар, похоже, обосновалась в нашей жизни всерьез и надолго. И если в самом начале пандемии многие использовали одноразовые медицинские, строительные или даже самодельные маски, то теперь на рынок вышли популярные производители одежды. Сегодня можно выбрать маски на любой вкус — в том числе и дизайнерские от легендарных домов моды и спортивные (последние с помощью промокодов в Рибок обойдутся дешевле).

    Масс-маркет: GAP

    Один из крупнейших в мире производителей одежды и аксессуаров для всей семьи подошел к делу со всей ответственностью. Американская компания предлагает десятки разновидностей масок: с супергероями, персонажами мультфильмов, яркими и, наоборот, максимально нейтральными расцветками — и даже с политическими лозунгами. От 1000 RUB за упаковку из трех масок.

    С претензией на шик: Ralph Lauren

    Знаменитая американская компания, выпускающая одежду премиум-класса, только готовится вывести на рынок свои маски. Причем она декларирует, что абсолютно все средства от продажи пойдут на борьбу с пандемией. Ralph Lauren подготовил два вида защитных изделий: обычная хлопковая и высокотехнологичная, практически полностью исключающая попадание коронавируса в легкие.

    Любителям спортивного стиля: Reebok

    Маски для лица от именитого бренда позволят, как уверяет производитель спортивной одежды, следовать правилам безопасности, не жертвуя стилем. Они снижают риск распространения вирусов и микробов, передающихся воздушно-капельным путем. Reebok делают маски из мягкой дышащей ткани, которая легко моется и быстро сушится. Благодаря эластичным элементам комфортно будет не только лицу, но и ушам.

    В стиле кэжуал: Burberry

    Британская компания Burberry первой из главных люксовых брендов представила маску для лица. Естественно, она выполнена в традиционную для производителя бежево-черную клетку. Burberry обещает, что модный аксессуар, который будет поставляться в фирменном мешочке, обойдется в 120 USD. Дороговато за небольшой кусочек материи — но относительно немного, учитывая, что это эксклюзив от культового дома моды. Наверно.

    От кутюр: Louis Vuitton

    А 30 октября выпускает собственную маску, или правильней сказать визор, Louis Vuitton. Примечательно, что аксессуар будут продавать лишь в избранных магазинах по всему миру. Изделие Louis Vuitton украсят фирменным принтом с монограммой и позолоченными заклепками. Главная особенность дизайна щитка в том, что он фотохромный, то есть меняет цвет от прозрачного к темному при контакте с прямыми солнечными лучами. Визор также может превращаться в кепку, если его поднять. Louis Vuitton пока не объявлял стоимость своего необычного аксессуара, но инсайдеры сообщают, что его будут продавать за 961 USD.

    Тонкости ТуризмаТонкости Туризма
    Удачный день, чтобы поделиться своим мнением!
    На «Тонкостях» — кoнкурс отзывов «Испытай удачу». Тянуть не стоит: до конца конкурса 25 дней!