Здоровье как модный тренд: 5 защитных масок для лица
Защитная маска как повседневный аксессуар, похоже, обосновалась в нашей жизни всерьез и надолго. И если в самом начале пандемии многие использовали одноразовые медицинские, строительные или даже самодельные маски, то теперь на рынок вышли популярные производители одежды. Сегодня можно выбрать маски на любой вкус — в том числе и дизайнерские от легендарных домов моды и спортивные.
Масс-маркет: GAP
Один из крупнейших в мире производителей одежды и аксессуаров для всей семьи подошел к делу со всей ответственностью. Американская компания предлагает десятки разновидностей масок: с супергероями, персонажами мультфильмов, яркими и, наоборот, максимально нейтральными расцветками — и даже с политическими лозунгами. От 1000 RUB за упаковку из трех масок.
С претензией на шик: Ralph Lauren
Знаменитая американская компания, выпускающая одежду премиум-класса, только готовится вывести на рынок свои маски. Причем она декларирует, что абсолютно все средства от продажи пойдут на борьбу с пандемией. Ralph Lauren подготовил два вида защитных изделий: обычная хлопковая и высокотехнологичная, практически полностью исключающая попадание коронавируса в легкие.
Любителям спортивного стиля: Reebok
Маски для лица от именитого бренда позволят, как уверяет производитель спортивной одежды, следовать правилам безопасности, не жертвуя стилем. Они снижают риск распространения вирусов и микробов, передающихся воздушно-капельным путем. Reebok делают маски из мягкой дышащей ткани, которая легко моется и быстро сушится. Благодаря эластичным элементам комфортно будет не только лицу, но и ушам.
В стиле кэжуал: Burberry
Британская компания Burberry первой из главных люксовых брендов представила маску для лица. Естественно, она выполнена в традиционную для производителя бежево-черную клетку. Burberry обещает, что модный аксессуар, который будет поставляться в фирменном мешочке, обойдется в 120 USD. Дороговато за небольшой кусочек материи — но относительно немного, учитывая, что это эксклюзив от культового дома моды. Наверно.
От кутюр: Louis Vuitton
А 30 октября выпускает собственную маску, или правильней сказать визор, Louis Vuitton. Примечательно, что аксессуар будут продавать лишь в избранных магазинах по всему миру. Изделие Louis Vuitton украсят фирменным принтом с монограммой и позолоченными заклепками. Главная особенность дизайна щитка в том, что он фотохромный, то есть меняет цвет от прозрачного к темному при контакте с прямыми солнечными лучами. Визор также может превращаться в кепку, если его поднять. Louis Vuitton пока не объявлял стоимость своего необычного аксессуара, но инсайдеры сообщают, что его будут продавать за 961 USD.