Журнал/Кипр делает ставку на «все включено» в борьбе за российских туристов
ЖурналШарим

Кипр делает ставку на «все включено» в борьбе за российских туристов

 
    Журнал/Кипр делает ставку на «все включено» в борьбе за российских туристов
    Кипр входит в пятерку самых востребованных направлений наступающего летнего сезона и демонстрирует 34%-ный рост спроса по сравнению с показателями прошлого года.
    Екатерина Ясенская • 24 мая 2019

      По результатам раннего бронирования Tez Tour, Кипр входит в пятерку самых востребованных направлений наступающего летнего сезона и демонстрирует 34%-ный рост спроса по сравнению с показателями прошлого года. Секрет увеличения популярности некогда любимого российскими туристами острова кроется в том числе в распространении концепции питания «все включено» в гостиницах.

      Эксперты говорят, что невзирая на уменьшение турпотока из нашей страны в прошлом году, в 2019 г. отдыхающие вновь интересуются Кипром. Наиболее высокий спрос на Айя-Напу и Протарас: цены на этих курортах на уровне 2018 года либо снижены. В среднем недельная путевка с перелетом, трансфером и проживанием в отеле 3-4* стоит 37 300 RUB. Предложения киприотов прежде всего интересны семьям с детьми, которые попробовали аналогичную систему в Турции.

      Кроме массовых гостиниц, в Айя-Напе есть эксклюзивные, например, Nissi Blu Resort 5*, которая делает упор на качество сервиса. В частности, отель предлагает концепцию «умный дом», которая позволяет управлять оборудованием в номере дистанционно со смартфона.

      Несмотря на рост спроса на Кипр в целом по стране, расширение полетной программы и улучшение предложений от отелей, активнее всего на новые предложения откликнулись те города России, откуда несколько раз в неделю летают прямые рейсы: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар и др.

      • Пляж в Айя-Напе на Кипре
        /1m/ps/1mpsv89ju8lc0kk8okok04cg8.jpg

      tabbar_no_yes
      Быстрый переход наверх