Журнал/Кто такие трэвел-инфлюэнсеры и на чем они зарабатывают
ЖурналШарим

Кто такие трэвел-инфлюэнсеры и на чем они зарабатывают

 
    Журнал/Кто такие трэвел-инфлюэнсеры и на чем они зарабатывают
    Собственно, все просто и очевидно: это люди, которые много путешествуют и активно делятся эмоциями и впечатлениями в соцсетях. Причем от соцсети напрямую зависит формат контента
    Даниил Марченко • 7 октября 2020

    Чтобы хорошо себя чувствовать в этой жизни, уже давно не нужно долго и упорно сидеть в офисе: все, что требуется современной молодежи — это смартфон с хорошей камерой и удачные ракурсы для фото и видео. Плюс авиабилеты, если речь идет о трэвел-блогерах. А в этой статье речь пойдет именно о них.

    Кто это такие?

    Собственно, все просто и очевидно: это люди, которые много путешествуют и активно делятся эмоциями и впечатлениями в соцсетях. Причем от соцсети напрямую зависит формат контента. Например, инстаграм-блогеры делятся действительно крутыми фотографиями и полезными лайфхаками в текстах постов, ютуберы берут в основном качеством картинки, а тик-токеры снимают развлекательные видео.

    Как только количество подписчиков у таких ребят переваливает за несколько тысяч, к ним приходят рекламодатели, и они становятся микро-инфлюэнсерами, а потом, если аудитория продолжает расти, приставка микро пропадает.

    • Туристка делает селфи в Стамбуле, Турция
      /4k/is/4kisdg7wwsu8wsgk80occo00k.jpg

    На чем они зарабатывают?

    Общий доход складывается из нескольких источников и зависит от платформы, на которой блогеры размещают контент. Если речь идет о Ютубе, то там блогеры получают свою копейку с каждой просмотренной вами рекламной вставки перед или по ходу видео.

    Еще блогеры могут напрямую пиарить какой-то товар в своих постах или видео, а также заниматься нативной рекламой. Последняя — целое искусство, и когда все сделано по уму, многие пользователи даже не догадаются, что просматривают рекламу. Самый простой пример: инфлюэнсер дает интервью, сидя в бейсболке с чьим-то логотипом. Получается, что вроде бы напрямую никакой рекламы нет, но зрители в течение всего видео любуются нужной эмблемой.

    Также существуют партнерские программы. Это когда вы перешли по ссылке от блогера и, скажем, купили авиабилет. В таком случае он получает комиссию.

    Сверх того, многие инфлюэнсеры выпускают собственный мерч — обычно это линия одежды и/или аксессуаров с узнаваемым логотипом. Кажется, свой шмот сейчас делают вообще все.

    Сколько они зарабатывают?

    Вы тоже прочитали подзаголовок с интонацией Дудя? В общем, так: доход трэвел-инфлюэнсеров (да и не только трэвел) определяется прежде всего числом подписчиков. Все просто: от аудитории зависит сумма контрактов от рекламодателей. Реклама в аккаунтах с 10 тыс. подписчиков начинается от 500 RUB, но чем шире и качественнее аудитория — тем выше запросы блогера. При этом фиксированных цифр не существует: все зависит от того, как договорятся рекламодатель и инфлюэнсер.

    1000 просмотров на российском Ютубе даст заработок в районе 0,50–1,50 USD. Конкретная цифра зависит от аудитории, вариантов монетизации и, конечно, продолжительности видео: длинные ролики зарабатывают больше (если их, конечно, досматривают). К примеру, ролики на канале Антона Птушкина набирают 10 млн просмотров и выше. Прикинули? Неплохо, правда? Тоже задумались над покупкой GoPro и квадрокоптера?

    А пока думаете, подписывайтесь на наш фирменный ютуб-канал — мы хоть и не инфлюэнсеры, но интересно рассказывать и показывать тоже умеем.

    tabbar_no_yes
    Быстрый переход наверх