
Солнцезащитные очки не считаются предметом первой необходимости, но обладатели очков Ray-Ban обычно думают иначе. И предпочитают не расставаться с любимым аксессуаром. Легендарные «рейбаны» способны менять не только картинку, но и точку зрения.
Больше, чем защита от солнца
Бренду Ray-Ban не привыкать. Серьезность миссии была доказана еще в 1929 г., когда пилоты американской армии впервые дополнили свою экипировку солнцезащитными очками. В наше время очки Ray-Ban продолжают играть в жизни своих обладателей немаловажную роль.
Имиджевую:
- Плюсуют к стилю дополнительные веские баллы;
- Делают образ цельным, нередко замыкая на себе другие составляющие;
- Заявляют: перед вами харизматичная личность!
Защитную:
- Обеспечивают защиту глазам;
- Заботятся не только о зрении, но и о коже вокруг глаз;
Психологическую:
- Обладатель очков Ray-Ban знает себе цену;
- Ему комфортно с окружающей средой и самим собой;
- Совершать осознанный, хороший выбор становится привычкой. Во всем.
Выбираем очки — у витрины
Неписаное правило гласит: «рейбаны» — это всегда удобство и никогда — дискомфорт. Исключением становятся лишь случаи ошибки при подборе. Поэтому вопрос: «Как выбрать очки Ray-Ban, чтобы распробовать всю полноту их преимуществ?» — является ключевым.
Линзы разные нужны, линзы разные важны
Правильный выбор солнцезащитных очков подразумевает внимание к каждой детали. Выбирая линзу, нужно учитывать:
- материал;
- цвет;
- форму;
- степень затемнения;
- наличие особенностей (поляризация, градиент, антибликовое покрытие, акцент на усилении контрастности цвета, повышенную прочность и др.).
Материалом для линз может быть поликарбонат или стекло. Причем достоинства каждого из вариантов очевидны, а недостатки, благодаря современным технологиям, условны. Так, поликарбонату свойственны:
- ударопрочность;
- термостойкость;
- легкость и тонкость;
- защита от ультрафиолета;
- широкий выбор цвета и формы.
Стекло подразумевает:
- классику;
- отсутствие деформаций;
- страховку от мелких повреждений (царапин);
- неискаженную картинку.
Правильно подобранная степень затемнения гарантирует комфорт при ношении солнцезащитных очков. Ray-Ban предлагает следующие решения для своих линз:
- светлые (пропускают 43-80 % света): удобны как имиджевая деталь, можно носить в пасмурную погоду;
- средние (18 — 43 %): оптимальны, хорошо подходят для вождения автомобиля;
- сильные (8 — 18 %): отлично выручают на ярком солнце в жаркие летние дни.
Типология линз бренда представлена категориями N, P, F.
- N сообщает о традиционном фильтре от ультрафиолета;
- P говорит о том, что перед нами поляризационная линза;
- F дает понять, что линза является фотохромной или адаптивной.
За свою долгую историю линейка Ray-Ban накопила огромное количество вариантов линз. При желании, здесь можно отыскать и ударопрочные стекла. И такие, которые сами регулируют поток ультрафиолета или имеют светопропускную способность от 4 %. Цвет и модель линзы также бывает на любой вкус.
Форма очков — важная составляющая имиджа и комфорта
В оправах рейбанов используется большое количество материалов и композиций. Все они являются разновидностями пластика или металла.
- поликарбонат;
- полипропионат;
- нейлон;
- ацетат целлюлозы;
- высокотехнологичный Lifeforce.
- нержавеющая сталь;
- титан;
- никель;
- алюминий;
- золото.
Для создания некоторых моделей использовались такие материалы обшивки, как кожа, бархат, перламутр. Сталь или металл, кожа или другой элемент декора — какой бы ход ни сделал производитель — оправы неизменно получаются устойчивыми к повреждениям и легкими в эксплуатации.
Ray-Ban: Aviator, Andy, ClubamsterTech и другие
Количество коллекций бренда Ray-Ban уже перешагнуло отметку 100. Классика, которая вне времени, продолжает согревать сердца почитателей. На заметку: чтобы примерить или подобрать подходящие модели — можно посмотреть официальный сайт Ray-Ban удобно выбрав очки в каталоге по форме и размеру: зеркальные Aviator, популярные Wayfarer, обновленные Clubround и другие.
Для тех, кому тесно в традиционных рамках, разработаны коллекции Highstreet, Active Lifestyle, Tech. Любовь и приверженность знаменитостей нашла свое отражение в таких коллекциях, как Dylan, Andy, Jackie Ohh.
Модели линейки Kids and Junior позволят взрослым проявить истинную заботу о детях и подростках. Уже с 3-летнего возраста можно предложить ребенку солнцезащитные очки и тем самым уберечь его глаза от нежелательного воздействия солнца.
Двойникам здесь не место
Можно знать о существовании Ray-Ban, мечтать о них, но не сразу решиться на покупку по причине высокой цены. Продавцы по-своему решают проблему доступности товара для потребителя. Благодаря их стараниям сегодня рынок наводнен фальшивками. Бывает, что покупатель готов пойти на компромисс, и платит за возможность носить очки, похожие на оригинал.
Но стоит помнить, что главное достоинство «рейбанов» — это их легендарное качество. И приобретая подделку, покупатель лишает себя главной выгоды.
Фальшивка не пройдет
Полезные советы для тех, кто нацелен приобрести оригинальные солнцезащитные очки Ray-Ban.
- Выбор продавца имеет решающее значение.
- Ориентируемся на цену. Подозрительно низкая — уже повод отказаться от покупки. Или, как минимум, выяснить причину такой цены.
- Вооружаемся знанием полезных фактов о производителе. Например:
- до 99-го года очки выпускались под брендом Bausch&Lomb, а начиная с этого года, производителем является только итальянская компания Luxottica Group;
- большинство очков изготавливает Италия. На правой дужке оправы в этом случае читаем «Made in Italy»/«Hand made in Italy». Если надпись отсутствует, значит, очки официально изготовлены в Китае.
- Обращаем внимание на материалы, использованные при производстве, и сверяемся с информацией об интересующей модели. Некоторые серии, например, могут иметь только стеклянные линзы.
- Проверяем комплектацию. В наличии должны быть коробочка, чехол, фирменная салфетка и книжечка с информацией.
Достигая высот
Солнцезащитные очки Ray-Ban можно с легким сердцем рекомендовать покупателям, которые согласны с тем, что:
- Защита
- Прочность
- Удобство
- Комфорт
- Престиж
- всегда должны быть на высоте.
Ray-Ban — это бренд, в котором полностью разделяют такую позицию. С единомышленниками всегда по пути. А солнцезащитные очки непременно помогут сделать путь легким, приятным и ярким!