Журнал/Мужчины любят косметику, всем дарят туалетную бумагу и еще 7 неожиданных фактов о Южной Корее
ЖурналНаш выбор

Мужчины любят косметику, всем дарят туалетную бумагу и еще 7 неожиданных фактов о Южной Корее

 
    Журнал/Мужчины любят косметику, всем дарят туалетную бумагу и еще 7 неожиданных фактов о Южной Корее
    Несколько фактов о Корее, в которые с ходу и не поверишь.

    Мы наслышаны о любви корейцев к пластической хирургии, о корейских дорамах и о том, что 14 февраля в этой стране — исключительно мужской праздник. Но Южной Корее есть, чем еще удивить даже бывалых путешественников. Вместе с преподавателем корейского на языковой платформе italki Эшли Ли расскажем несколько фактов о Корее, в которые с ходу и не поверишь.

    1. Корейские дети старше европейских сверстников

    В Южной Корее — очень необычная для европейца система исчисления возраста. Новорожденного младенца записывают... сразу годовалым! Округляя таким образом срок, проведенный им в утробе матери. А с наступлением нового календарного года он взрослеет еще на год.

    2. Как минимум 20 % мужчин Южной Кореи пользуются косметикой

    Южнокорейские мужчины уверенно шагают впереди планеты всей, когда дело доходит до ухода за собой. По меньшей мере каждый пятый представитель сильного пола в этой стране использует косметику ежедневно. А ежегодные расходы мужчин на косметику оцениваются в Южной Корее в 900 млн USD.

    3. Здесь принято дарить слишком уж практичные подарки

    В Южной Корее принято дарить подарки, которые точно пригодятся в быту. Например, на новоселье могут подарить стиральный порошок, мыло и туалетную бумагу. Не стоит на это обижаться, просто корейцы очень практичные.

    Деньги — тоже полезный подарок, но их предпочтительнее дарить малознакомым людям. Друг, любимый человек или родители могут решить, что вы плохо знаете их вкусы, и обидеться на такой подарок. Для близких подойдут гаджеты, косметика и предметы гардероба.

    4. Выпить можно где угодно

    В отличие от большинства западных стран, где существует запрет на распитие алкоголя в общественных местах, в Южной Корее твердо верят в свободу пить где угодно. Захотелось выпить в парке или в общественном парке? Без проблем.

    Что думают японцы о русских: 2 заблуждения и 3 факта.

    5. K-pop — третья по величине статья экспорта страны

    Музыкальный жанр Korean pop, он же «кей-поп», стабильно покоряет вершины мировых чартов. Про Psy с его Gangnam Style вы наверняка знаете, их клип на Youtube собрал более 4 миллиардов просмотров. Производство k-pop-хитов уже поставлено на поток: каждый год появляются новые группы, стабильно выдающие хиты один успешнее другого и имеющие солидную фан-базу по всему миру.

    6. Пластическая хирургия — это нормально

    В Южной Корее пластическая хирургия давно стала обыденностью. Более того, перед поступлением в университет южнокорейские подростки часто делают пластические операции. Их родители не только готовы платить за изменение внешности детей, но и поощряют их желание, даря сертификаты на пластические операции в качестве подарка за хорошее окончание учебы в школе.

    7. Преступления воссоздают для прессы

    Это, пожалуй, один из самых странных фактов о Южной Корее, обычно характерный для громких преступлений. По сути это следственный эксперимент, но с изрядными нюансами: полиция заставляет преступников разыгрывать преступление, воссоздавая его с максимумом деталей, а прессе при этом разрешается делать фотографии и снимать видео. Репортажи с таких криминальных «ремейков» пользуются бешеной популярностью.

    8. Устраивают Фестиваль грязи

    Каждое лето в течение 14 дней в Борёнге проходит Фестиваль грязи. Изначально мероприятие было чисто коммерческим — по сути это был маркетинговый трюк по продвижению косметических продуктов на основе местных лечебных грязей. Он оказался настолько удачным, что теперь корейцы каждый год с удовольствием купаются в грязи.

    9. Много трудоголиков

    Карьера и образование — важнейшие составляющие южнокорейского образа жизни. Поэтому большинство местных жителей отказываются от отпускных дней, которых тут выделяется 14 в год, и стараются проводить как можно больше времени на рабочем месте.

    Тонкости ТуризмаТонкости Туризма