
За последние полтора года туристический рынок изменился кардинально: ушли не только известные авиакомпании или отельные цепочки, но и привычные сервисы по бронированию. Путешественники в недоумении искали альтернативы полюбившимся сайтам — и частенько сталкивались с кучей проблем. Завышенные цены или придуманные отзывы, откровенно скромный выбор или, наоборот, на удивление богатый выбор, мешающий главной цели — найти достойное по цене и качеству размещение. Оказалось, что сделать простой, но качественный поисковик отелей — задача непростая. Но, кажется, «Рубук» справился с ней блестяще.
Новые стандарты бронирования
Главная проблема туристов — отнюдь не завышенные ожидания, а не соответствие описания отеля и его фотографий и реальности. При этом, современные путешественники готовы платить за качественные отели, но они должны быть действительно качественными. Возможно ли сегодня получить именно то, на что рассчитываешь? Чтобы не задавать себе вопросы из серии «За что такие деньги» и «Куда я попал»?
Новый сервис бронирования отелей «Рубук» уверен, что можно. Без многочасовых поисков, штудирования отзывов и попытки рассмотреть хоть что-то на фотографиях в «Яндекс. Картах» — а вдруг…? Но чтобы добиться такой простоты и удобства, специалисты сервиса потратили немало сил.
№ 1. Свое — лучше
Сервис «Рубук» ориентирован исключительно на развитие внутреннего туризма. Здесь не распыляются на все страны и курорты мира, а прицельно бьют «в десятку». Наша страна огромна и прекрасна, сделать достойный ее сервис — главный приоритет «Рубука».
№ 2. Отвечают за качество
За работу с клиентами отвечает туроператор «Топсервис». Он специализируется на программах премиальных путешествий по России уже 15 лет — это задает правильный вектор.
«Мы состоим в реестре туроператоров России (РТО 021979) и прежде всего ориентированы на качество клиентского сервиса и услуг. Все отели и услуги проходят проверку нашими специалистами перед публикацией на сервисе».
№ 3. Тщательный отбор
Клиенты «Рубука» выбирают только из лучших вариантов: никаких хостелов и непонятных гостевых домов, только качественные и проверенные места, которые точно «попадут» в ожидания гостей.
№ 4.Простота = удобство
У «Рубука» нет сложного и излишнего процесса регистрации: бронировать можно без заполнения форм, достаточно указать мэйл или телефон. Эти данные будут использоваться в бронировании как логин для входа в личный кабинет. Пароль не нужен — при входе можно запросить одноразовый код по электронной почте или номеру телефона.
№ 5. Качественно — не значит по завышенному ценнику
Да, большая часть отелей у «Рубука» среднего и выше среднего ценового сегмента, ровно потому, что сервис придирчиво отбирает отели. Но, во-первых, многие средства размещения дают специальные цены, и во-вторых, у сервиса классная программа лояльности. За каждое бронирование туристам начисляют бук-бонусы. Ими можно расплатиться полностью или частично за все следующие бронирования, плюс бук-бонусы не сгорают в течение целого календарного года.
Акции от «Рубука»
1. При размещении в знаменитом отеле Delta Sirius 3* в Сочи каждый клиент получит 10 % от суммы бронирования обратно на свой счет в виде бук-бонусов. И сможет использовать их в своей следующей поездке, например, зимой в Красную Поляну.
2. Кстати о Красной Поляне: на этот курорт действует специальная акция «Наполни свое лето». Размещение в одном из лучших по соотношение цена/качество отелей горного кластера + пакет для полноценной перезагрузки в горах, который включает прогулку с гидом, аренду велосипеда и занятия с инструктором по йоге, пикник и прогулочный билет на подъемник.
3. Про качество отелей сети «Меркюр» нет нужды говорить — этот факт известен каждому, кто хоть раз останавливался в их гостиницах. Сейчас «Меркюр Сочи Центр» предлагает не просто отличные цены на проживание, но и проводит уникальную акцию — ужин по цене завтрака
«Рубук» — простой, качественный и надежный сервис. Идеальный вариант для тех, кто ценит свое время и деньги. Кажется, новый стандарт бронирования наконец-то пришел на российский туристический рынок. И это — стандарт «Рубук».