
«Январь 2025 г. Решили мы с семьей рвануть на Шри-Ланку, в Унаватуну. Захотелось экзотики, океана — вот и выбрали это направление. Ох, лучше бы сидели дома!» — начинает свой рассказ наша читательница noidor606.
Начну с главного
Унаватуна — это не то место, где стоит рассчитывать на шикарный отель прямо на берегу. Все, что там предлагается у воды, — это максимум «трешки», и то с большой натяжкой. Хотелось, конечно, чтобы море плескалось прямо под окнами, поэтому выбор пал на Peacock Beach Hotel 3*. Отзывы были вроде неплохие, да и фотографии выглядели привлекательно. А поскольку нас четверо (я, муж и двое детей), забронировали люкс на сайте отеля, чтобы было просторно и комфортно.
Как же мы ошибались!
По приезде нас без лишних слов заселили в стандартный номер. Поняв, что это обычная каморка, мы пошли на ресепшн и спросили: «Где люкс?» В ответ начались какие-то невнятные объяснения, увиливания, «мест нет», «произошла ошибка» и прочая чепуха. 3 дня мы потратили на препирательства с администрацией отеля, пытаясь добиться справедливости. В итоге, после долгих споров, нас все-таки переселили в люкс, но деньги за те 3 дня, которые мы провели в тесной конуре, никто возвращать не собирался. Пришлось смириться, чтобы не тратить остаток отпуска на скандалы.
Это было только начало
«Чистота» в баре отеля просто зашкаливала.
Причем это не только в ресторане отеля, это творится почти во всех ресторанах города. Персонал — это отдельная песня. Казалось, что им абсолютно все равно на отдыхающих. Работают из-под палки, без малейшего энтузиазма. Ни улыбки, ни приветствия, ни желания помочь. Сервис отвратительный!
Что еще почитать по теме
- Отель от сердца отрываю: восторженный отзыв о Шри-Ланке
- Перед тем как стартовать, местные целуют руль: разгромный отзыв о Шри-Ланке
- Зачем люди выдумали все эти амбиции? Отзыв о Шри-Ланке
Но и это еще не все «прелести» Унаватуны
Стоит выйти за пределы отеля, как тебя тут же начинают обманывать в местных кафе и ресторанах. Приносят блюда, которые ты не заказывал, включают их в счет, а потом делают вид, что ничего не понимают. Если начинаешь возмущаться, официант либо включает дурачка и говорит, что блюдо было действительно заказано мной, либо извиняется и ссылается на свою ошибку. Но будьте уверены, эта «ошибка» всегда в их пользу!
Что касается местного населения, то о доброжелательности и интеллекте тут вообще молчу. Постоянно пытаются обмануть на деньги, смотрят, как на ходячий кошелек. И вишенка на торте — контингент туристов. В основном это шумное, пьяное, молодое хамло из России, которое приехало сюда только для того, чтобы напиться и орать. Никакого спокойствия и тишины!
Подводя итог
- Отели в Унаватуне — в основном отстой.
- Персонал отелей — отстой.
- Местные жители — хамоватые и жадные.
- Большинство туристов — пьяное быдло.
В общем, если хотите испортить себе отпуск и потратить деньги впустую, добро пожаловать в Унаватуну!
И да, мы, знаете ли, не первый год путешествуем по Азии. Видели многое: и великолепные храмы Камбоджи, и завораживающие пейзажи Вьетнама, и радушное гостеприимство Таиланда. Но Шри-Ланка... это что-то совершенно иное. Это даже сравнивать нельзя! После стольких поездок по азиатским странам, где, казалось бы, мы уже привыкли ко всему, Шри-Ланка умудрилась нас неприятно удивить. Сюда мы больше ни ногой!