
Читательница «Тонкостей» Melena считает, что даже дорогой отель в Египте не гарантирует хороший отдых. «Даже высокий ценник — не показатель, что в отеле будет все хорошо. Такое понятие как сервис в этой стране отсутствует, лишь бы срубить денег с туриста. Мы читали отзывы, смотрели фото туристов, но отпуск получился ужасный, только потратили деньги и нервы», — делится туристка.
Тур мы выбрали не из дешевых
Отдали 179 тысяч на двоих на неделю. Отель Desert Rose Resort 5* находится в Хургаде. Единственный плюс — красивая территория: малоэтажная застройка, просторно, никаких огромных бетонных корпусов. Много цветов, зелени и пальм. Лагуна выглядит очень красиво, море всегда спокойное. Но это все лишь красивая обертка, которая маскирует минусы отеля, а наивный турист ничего не подозревает о минусах.
Летели мы чартерным рейсом «Азур Эйр»
Багажа минимум: 5 кг ручной клади и 10 кг багаж. Никакого питания, задерживают рейс уже по факту, когда люди сидят в самолете, вылетели на 2 часа позже расписания, все время ожидания провели в самолете. Прилетели мы уже вечером, нас сразу заселили, но ужин предусмотрен не был.
Номера со свежим ремонтом, убирают отвратительно
Такое ощущение, что после предыдущих гостей только сменили постельное белье. На полу песок, в ванной волосы, пыльные тумбочки, даже урна в ванной комнате была не пустая. В ванной всегда на полу вода, непонятно откуда: то ли туалет подтекает, то ли раковина.
Фен лучше брать с собой: тот что в номере, не сушит волосы, он маленький и хрупкий, страшно его в руки брать.
Теперь про море
Купаться в лагуне не советую. Мутно, грязно, вода практически стоячая, инфекцию подхватить очень просто, вода теплая. Чуть дальше есть открытое море, но там не очень удобно купаться, на берегу огромные каменные глыбы. А с маской поплавать вообще негде: если хотите увидеть яркий подводный мир — берите экскурсию.
Еда в основном ресторане отвратительная
Все вчерашнее подают на следующий день, есть привкус размороженных продуктов. Вкусно поесть можно только в ресторане а-ля карт, но туда всегда очередь, запись за пару дней. Обслуживание никакое, официантов не хватает, в баре всегда очереди.
Но и местные тоже недовольны, много раз были свидетелями каких-то выяснений отношений между собой.
Аниматоры полуживые
Только включают музыку и разносят инвентарь, больше ничего в их обязанности не входит. Отвечают неохотно, если набирается меньше пяти человек, отказываются проводить какие-то спортивные активности, даже аэробику. На территории есть аквапарк, но и там все плохо. Нет лежаков, зонтов, мест отдыха, нет даже бара с напитками или какого-то кафе. Есть только небольшие лавочки, но и те на солнцепеке, там обычно сидят несчастные родители, которые следят за своими детьми в аквапарке. Спасателей в аквапарке никогда нет, дети без присмотра.
Что еще почитать по теме
- Русские туристы — самые желанные: отзыв о том, как изменился Египет за 8 лет
- Египет больше не вернусь, В выбросили на ветер 150 тысяч: гневный отзыв туристки
- «С ромом потянет»: отзыв об отдыхе на Кубе
При выезде наш номер больше часа проверяли
То фен не нашли и чуть было не заставили нас открывать чемоданы... Но кому нужен их ужасный фен? Потом начали говорить, что мы сломали сейф, хотя мы им и не пользовались. В общем, искали, как бы с нас денег взять.
Если бы стоил он в два раза меньше, то я бы еще поняла, но за такие деньги получить этот ужас очень обидно. Из-за испорченных впечатлений больше не вернемся в Египет никогда, даже бесплатно.