Журнал

    Расчетно-кассовое обслуживание в банке «Тинькофф»

     
    Каждая компания независимо от формы собственности должна зарегистрировать в банке расчётно-кассовое обслуживание
    07 октября 2022
    Материал опубликован на правах рекламы.

      Каждая компания независимо от формы собственности должна зарегистрировать в банке расчётно-кассовое обслуживание. Банковских учреждений много и каждое позиционирует себя как наиболее подходящий для предпринимателей вариант. Но наиболее выгодное рко можно получить в «Тинькофф», так как данная услуга предлагается с существенным списком бонусов, которые необходимы предпринимателям для развития бизнеса.

      Что такое РКО

      Расчётно-кассовое обслуживание представляет собой комплекс финансовых мер, которые получает компания после открытия расчётного счёта. Это дает возможность осуществлять такие расчеты, как:

      • оплата налогов и сборов;
      • взаиморасчёты с государственными органами;
      • перечисление зарплаты сотрудникам на карты;
      • оплата за товары и сырьё поставщикам;
      • получение денежных средств от клиентов;
      • проведение кредитных операций;
      • получение услуг эквайринга;
      • осуществление валютного контроля;
      • позволяет проводить самоинкассацию.

      И это только основные операции, которые проводят, как индивидуальные предприниматели, так и юридические лица. Как правило, у клиентов не возникает проблем с проведением необходимых расчётных операций, но если они возникнут, специалисты банковского учреждения всегда помогут решить возникшую проблему.

      На что стоит обратить внимание

      При регистрации расчётно-кассового обслуживания необходимо обратить внимание на то, какие именно предлагаются услуги и подключить для начала именно те без которых работа компании невозможна. При необходимости в дальнейшем можно добавить и другие предлагаемые услуги. Главное чтобы был правильно выбран тариф. Всё зависит от того сколько именно транзакций проходит в сутки. Для начинающих предпринимателей достаточно подключить стартовый пакет, а с ростом количества приходящих счетов пакет можно будет поменять.

      Для многих начинающих бизнесменов является проблемой оформление бухгалтерских и отчётных документов. Специалисты банка могут выполнять эту работу, для этого достаточно подключить услугу бухгалтера и всё будет сделано качественно, оперативно и по весьма приемлемой стоимости, что тоже является немаловажным фактором.

      В общем, выбрав банк «Тинькофф», предприниматель может не сомневаться — всё будет выполнено на высоком профессиональном уровне, что и нравится подавляющему большинству клиентов данного банковского учреждения.

      Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
      ОГРН 1027739642281
      23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.


      tabbar_no_yes
      Быстрый переход наверх