
Сотрудники отелей — люди стрессоустойчивые, мужественные и местами циничные. А все благодаря выходкам постояльцев, с которыми они сталкиваются регулярно. Перепутать аэропорт вылета и опоздать на самолет, позвонить в гостиницу в 3 часа ночи с вопросом: «Где я?», не знать и пары слов на языке международного общения — это еще цветочки. Иногда случаются истории похлеще. Слегка офигевшие «Тонкости» собрали самый «топчик» выходок клиентов из первых рук — от персонала гостиниц.
Экономия экономией, а амбиции куда девать?
Туристы, забронировавшие бюджетный номер в недорогом отеле, иной раз требуют побольше VIP-персон из люксов. Их возмущает маленькая площадь комнат, они хотят завтрак в постель по расписанию и недовольны отсутствием джакузи и бассейна. Особенно этим грешат гости из арабских стран: громко сердятся, не получив желаемого «лакшери», и напрочь забывают: заплатили-то они за эконом.
Безудержное веселье
Многие едут в отпуск с мыслью, что от этих двух недель (или дней — неважно) нужно взять все — и ведут себя соответственно. К примеру, немецкая и английская молодежь, прибывая в турецкие отели, делает полугодовую выручку местным пивными магазинам. Горничные потом выносят из номеров горы банок и бутылок, а жуткий запах прогорклого пива невозможно вывести из комнаты несколько дней. Спать эти ребята любят в уличной обуви. При заселении, кстати, выглядят вежливыми и приятными людьми. Видимо, алкогольный демон всему виной.
Гигиена — больной вопрос
Есть фрукты в постели на белоснежных простынях и использовать полотенца вместо туалетной бумаги — бывает и такое. Со слов сотрудников отелей, некоторые не очень опрятные постояльцы даже сморкаются в занавески и вытирают испачканные едой жирные руки о весь доступный в номере текстиль.
Дома все пригодится
Очень интересная картина наблюдается за завтраком. Если он включен в стоимость бронирования, для отдельной категории гостей это «зеленый свет» — хватай все, что не пристегнуто. То, что не удалось запихнуть в себя за столом, отправляется в карманы: порционное масло, джем, соль, соусы. А потом это протухшее добро выкидывают килограммами из номеров во время уборки.
Пошалить & похулиганить
Другая категория «особенных гостей» не прочь продемонстрировать персоналу отеля подробности своей интимной жизни. Они могут специально вызвать сотрудника в номер по телефону, открыть дверь в неглиже или предаться страсти прямо в коридоре под прицелом камер наблюдения.
Что еще почитать?
- 6 невеселых фактов о работе горничных в отелях
- Как получить номер в отеле бесплатно
- 5 правил поведения в турецких отелях, которыми часто пренебрегают
Натуральное вредительство
Особо изобретательные (и, скажем так, альтернативно одаренные) гости в попытках получить номер классом повыше сознательно выводят из строя раковины с унитазами и ломают мебель. Раньше это нередко выгорало: администрация ничего доказать не могла и шла навстречу хитрованам, опасаясь жалоб. Сегодня же используется и фотофиксация состояния номера перед заселением, и другие приемы.