Журнал/Сотрудники отелей рассказали, что творят гости в номерах
ЖурналПро отели

Сотрудники отелей рассказали, что творят гости в номерах

 
    Журнал/Сотрудники отелей рассказали, что творят гости в номерах
    Собрали самый «топчик» выходок клиентов из первых рук — непосредственно от персонала гостиниц
    Марина Абазалиева • 15 сентября 2021

    Сотрудники отелей — люди стрессоустойчивые, мужественные и местами циничные. А все благодаря выходкам постояльцев, с которыми они сталкиваются регулярно. Перепутать аэропорт вылета и опоздать на самолет, позвонить в гостиницу в 3 часа ночи с вопросом: «Где я?», не знать и пары слов на языке международного общения — это еще цветочки. Иногда случаются истории похлеще. Слегка офигевшие «Тонкости» собрали самый «топчик» выходок клиентов из первых рук — от персонала гостиниц.

    Экономия экономией, а амбиции куда девать?

    Туристы, забронировавшие бюджетный номер в недорогом отеле, иной раз требуют побольше VIP-персон из люксов. Их возмущает маленькая площадь комнат, они хотят завтрак в постель по расписанию и недовольны отсутствием джакузи и бассейна. Особенно этим грешат гости из арабских стран: громко сердятся, не получив желаемого «лакшери», и напрочь забывают: заплатили-то они за эконом.

    Зато китайцы — прямо молодцы: без особых претензий, любят заваривать лапшу непосредственно в электрочайнике, а также оставлять после себя разбросанные бутылки, пачки из-под снеков, пластиковую упаковку и прочий хлам.

    Безудержное веселье

    Многие едут в отпуск с мыслью, что от этих двух недель (или дней — неважно) нужно взять все — и ведут себя соответственно. К примеру, немецкая и английская молодежь, прибывая в турецкие отели, делает полугодовую выручку местным пивными магазинам. Горничные потом выносят из номеров горы банок и бутылок, а жуткий запах прогорклого пива невозможно вывести из комнаты несколько дней. Спать эти ребята любят в уличной обуви. При заселении, кстати, выглядят вежливыми и приятными людьми. Видимо, алкогольный демон всему виной.

    • Семья с ребенком заселяется в номер отеля
      /8f/sm/8fsmpiced5s0swwk0ggg4400w.jpg

    Гигиена — больной вопрос

    Есть фрукты в постели на белоснежных простынях и использовать полотенца вместо туалетной бумаги — бывает и такое. Со слов сотрудников отелей, некоторые не очень опрятные постояльцы даже сморкаются в занавески и вытирают испачканные едой жирные руки о весь доступный в номере текстиль.

    Дома все пригодится

    Очень интересная картина наблюдается за завтраком. Если он включен в стоимость бронирования, для отдельной категории гостей это «зеленый свет» — хватай все, что не пристегнуто. То, что не удалось запихнуть в себя за столом, отправляется в карманы: порционное масло, джем, соль, соусы. А потом это протухшее добро выкидывают килограммами из номеров во время уборки.

    Пошалить & похулиганить 

    Другая категория «особенных гостей» не прочь продемонстрировать персоналу отеля подробности своей интимной жизни. Они могут специально вызвать сотрудника в номер по телефону, открыть дверь в неглиже или предаться страсти прямо в коридоре под прицелом камер наблюдения.

    Но гораздо хуже, когда разбушевавшиеся клиенты кидаются бутылками и всеми подручными средствами за предупреждение о запрете курения в номере или за отказ удовлетворить их произвольные прихоти. Приходится вызывать полицию.

    • Открытая дверь гостиничного номера с ключом в замке
      /12/ix/12ixucfdxpvkwwwsksccwo8g0.jpg

    Что еще почитать?

    Натуральное вредительство

    Особо изобретательные (и, скажем так, альтернативно одаренные) гости в попытках получить номер классом повыше сознательно выводят из строя раковины с унитазами и ломают мебель. Раньше это нередко выгорало: администрация ничего доказать не могла и шла навстречу хитрованам, опасаясь жалоб. Сегодня же используется и фотофиксация состояния номера перед заселением, и другие приемы.

    всего голосов: 138
    tabbar_no_yes
    Быстрый переход наверх