ЖурналСтатистика

Турция нацелилась на состоятельных туристов

 
Журнал/Турция нацелилась на состоятельных туристов — самая полная и полезная информация в цифрах о мире туризма на «Тонкостях».

Турция рассчитывает, что к 2023 г. каждый посещающий страну иностранный турист будет тратить не менее 1000 USD. Это вдвое больше среднего расхода россиян. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров РФ.

По итогам 1-го квартала 2018 г. Турция приняла рекордное количество туристов: 5,1 млн человек. Министерство культуры и туризма с удовлетворением зафиксировало тренд на увеличение расходов: в среднем турист тратил 768 USD против 630 USD в начале 2017 г. Россияне в среднем опустошают кошелек на 458 USD и считаются одними из самых бюджетных туристов в Турции, поскольку выбирают отдых по системе «все включено» и предпочитают не выходить за пределы своих отелей.

По итогам 2018 г. Турция планирует принять 40 млн иностранных туристов (в том числе 6 млн из России), общий доход от которых составит 32 млрд USD.

Министерство культуры и туризма считает, что Турция может получить более состоятельного туриста, в связи с чем власти намерены диверсифицировать свой турпродукт. Выручки в 1000 USD с одного туриста через 5 лет планируется добиться за счет развития круизного, спортивного, оздоровительного и конгресс-туризма.

Турция также собирается развивать отдых класса люкс за счет строительства новых фешенебельных курортов.

Турецкие курорты, которые пока не трещат по швам.

Анталия примет около 50 тысяч рейсов предстоящим летом.

Тонкости ТуризмаТонкости Туризма
Удачный день, чтобы поделиться своим мнением!
На «Тонкостях» — кoнкурс отзывов «Испытай удачу». Тянуть не стоит: до конца конкурса 3 дня!

Тонкости ТуризмаТонкости Туризма
Удачный день, чтобы поделиться своим мнением!
На «Тонкостях» — кoнкурс отзывов «Испытай удачу». Тянуть не стоит: до конца конкурса 3 дня!

Скоро на «Тонкостях»: Что означают названия крупнейших европейских столиц. Текст + видео
Конфиденциальность данных гарантируется, от подписки можно отказаться в любой момент
Спасибо! Теперь вы будете получать (не чаще, чем раз в неделю) наш фирменный дайджест. Осталось только подтвердить подписку по ссылке в письме, которое мы вам отправили.