ЖурналХот

    Шереметьево уволил сотрудницу, показавшую клиенту средний палец

     Комментарии
    26 марта в аэропорту Шереметьево произошел неприятный инцидент. Один из пассажиров попытался попасть в бизнес-зал по флаеру, приняв его за приглашение пройти.
    Алиса Курбанова • 29 марта 2019

    • Аэропорт Шереметьево, большое
      /1h/dx/1hdxctqm7rfos0ws4kssks04k.jpg
    26 марта в аэропорту Шереметьево произошел неприятный инцидент. Один из пассажиров попытался попасть в бизнес-зал по флаеру, приняв его за приглашение пройти. Сотрудница рассказала ему, что по рекламному ваучеру это сделать невозможно. Спустя какое-то время пассажир вернулся и снова попросил его впустить, на что женщина показала ему средний палец.

    Возмущенный клиент поделился этой историей в соцсети, благодаря чему она получила широкую огласку: пользователи были возмущены неприемлемым поведением сотрудницы аэропорта. В итоге начальство Шереметьево приняло решение ее уволить. Как сообщили в пресс-службе аэропорта, причины — неуважение к клиенту и непрофессионализм.

    Комментарии

    • Ничего удивительного Вообще наши аэропорты отличются невежливым на грани хамства отношением к пассажирам. НЕ здороваются, НЕ прощаются, НЕ желают доброго пути. И кроме этого вполне могут огрызнуться, промолчать на вопрос. Лишь однажды, сдавая багаж при регистрации, я довольно громко сказала мужу: ты замечаешь, какие здесь в Москве любезные сотрудники? После этого женщина даже показала, куда пройти и пожелала приятного полета))
      02 апреля 2019
      кружевница
      7
      tabbar_no_yes
      Быстрый переход наверх