ЖурналХот

    Шереметьево уволил сотрудницу, показавшую клиенту средний палец

     Комментарии
    26 марта в аэропорту Шереметьево произошел неприятный инцидент. Один из пассажиров попытался попасть в бизнес-зал по флаеру, приняв его за приглашение пройти.
    Алиса Курбанова • 29 марта 2019

      • Аэропорт Шереметьево, большое
        /1h/dx/1hdxctqm7rfos0ws4kssks04k.jpg
      26 марта в аэропорту Шереметьево произошел неприятный инцидент. Один из пассажиров попытался попасть в бизнес-зал по флаеру, приняв его за приглашение пройти. Сотрудница рассказала ему, что по рекламному ваучеру это сделать невозможно. Спустя какое-то время пассажир вернулся и снова попросил его впустить, на что женщина показала ему средний палец.

      Возмущенный клиент поделился этой историей в соцсети, благодаря чему она получила широкую огласку: пользователи были возмущены неприемлемым поведением сотрудницы аэропорта. В итоге начальство Шереметьево приняло решение ее уволить. Как сообщили в пресс-службе аэропорта, причины — неуважение к клиенту и непрофессионализм.

      Комментарии

      • Ничего удивительного
        Вообще наши аэропорты отличются невежливым на грани хамства отношением к пассажирам. НЕ здороваются, НЕ прощаются, НЕ желают доброго пути. И кроме этого вполне могут огрызнуться, промолчать на вопрос. Лишь однажды, сдавая багаж при регистрации, я довольно громко сказала мужу: ты замечаешь, какие здесь в Москве любезные сотрудники? После этого женщина даже показала, куда пройти и пожелала приятного полета))
        02 апреля 2019
        кружевница
        7
        tabbar_no_yes
        Быстрый переход наверх