Журнал/4 привычки покупателей, которые бесят продавцов в магазинах одежды
ЖурналШарим

4 привычки покупателей, которые бесят продавцов в магазинах одежды

 
    Журнал/4 привычки покупателей, которые бесят продавцов в магазинах одежды
    Продавцы тоже люди, и клиенты, бывает, их порядком злят. Особенно господа «я просто посмотрю» и особенно в конце утомительного рабочего дня. Ниже — топ-4 покупательских «модусов вивенди», способных взорвать мозг любому консультанту магазина одежды.

    Продавец, следующий по пятам и с натянутой улыбкой предлагающий свои услуги уже в дцатый раз, способен отпугнуть любого покупателя. Иногда консультанты с таким энтузиазмом набрасываются на клиента, что последний от неожиданности теряет дар речи и спасается бегством. Да, такое вынужденное рвение кажется избыточным и откровенно раздражает, — но давайте посмотрим на магазинные будни и с другой точки зрения.

    Продавцы тоже люди, и клиенты, бывает, их порядком злят. Особенно господа «я просто посмотрю» и особенно в конце утомительного рабочего дня. Ниже — топ-4 покупательских «модусов вивенди», способных взорвать мозг любому консультанту магазина одежды.

    Покупатели-«туристы»

    Зарплата менеджера торгового зала напрямую зависит от продаж. Если он будет терять кучу времени на каждого, кто любит переполошить полмагазина и в итоге уйти ни с чем, то останется в конце месяца почти ни с чем. Опытные продавцы сразу распознают подобных клиентов и просто к ним не подходят — или показывают явную незаинтересованность при просьбах о помощи (такую манеру, кстати, тоже не назовешь профессиональной, но встречается она нередко). Впрочем, подавляющее число продавцов в торговых центрах — студенты и совсем молодые люди, которым приходится учиться на своих ошибках. Часто из-за работы вхолостую они не могут получить нормальное вознаграждение.

    Апокалипсис на полках

    Покупатели нередко устраивают на полках настоящие свалки, когда ищут свой размер в аккуратно сложенных стопках одежды (такие стеллажи обычно устанавливают в центре зала). Берут вещь, разворачивают — и кидают обратно. А продавцу потом нужно все это снова красиво уложить. Цикл бесконечен, особенно в период распродаж. То же самое касается небрежно валяющихся на полу платьев, блузок и юбок, как бы случайно упавших с вешалок.

    Примерка обуви на босу ногу

    Каждый знает — обувь мерят в колготках или носках, но как быть летом? Для таких случаев придуманы специальные следки. В некоторых магазинах их даже выдают клиентам, не рассчитывая на сознательность последних. Но все равно встречаются особо упорные личности, которым непременно нужно почувствовать, как будут сидеть босоножки или шлепанцы именно на босой ноге. И почему они не думают о гигиене и опасности для своего же здоровья?

    Негласный этикет примерочных

    Перед входом в примерочные указывается количество вещей, которые можно одновременно брать с собой — обычно 5 или 6. Таким образом магазин пытается обезопасить себя от краж. Но отдельные клиенты хотят взять больше и тем самым сильно нагружают консультанта — ему приходится снова и снова объяснять правила, выслушивая в ответ недовольные реплики.

    Чаще всего вещи в примерочные покупатель заносит на вешалках, а выносит одной кучей и бросает на стол. Дальше разгребают продавцы. В ряде крупных магазинов по громкой связи даже просят возвращать все в изначальном виде, иначе персонал просто не справится с завалами одежды. Большинство, конечно, внимают просьбам, но есть и совершенно непробиваемые люди, которые считают, что наводить после них порядок — прямая обязанность консультанта. Ну да, ему именно за это и платят.

    Возможно, именно поэтому многие предпочитают онлайн-шоппинг? Особенно если у тебя есть промокоды, например, в магазин Мамси.

    Тонкости ТуризмаТонкости Туризма