Журнал/5 мест в поездах, которые надо избегать всеми средствами
ЖурналШарим

5 мест в поездах, которые надо избегать всеми средствами

 
    Журнал/5 мест в поездах, которые надо избегать всеми средствами
    Эксперты Роспотребнадзора поведали, что главную опасность в поезде таят кармашки на спинках кресел

    Большинство российских поездов выглядят хоть и (порой) потрепанными, но достаточно чистыми. Их дезинфицируют на конечных станциях, а проводники обязаны минимум дважды в сутки делать влажную уборку и пылесосить ковры. Санузел по правилам убирают по мере загрязнения, но не менее 4 раз в день, ручки и поручни регулярно протирают, стены и полки обрабатывают еженедельно. Однако в вагонах все равно остаются места, где может оказаться полно опасных микробов, — и их следует по возможности избегать.

    1. Кармашки

    Эксперты Роспотребнадзора поведали, что главную опасность в поезде таят кармашки на спинках кресел и сетчатые полки на стенах вагонов. Вообще-то они предназначены для личных вещей, журналов и буклетов, кометических принадлежностей. Но еще там частенько оказываются грязные салфетки, объедки и прочий мусор, несвежие носки и носовые платки, вот микробы и размножаются.

    2. Столики

    Особенно откидные в сидячих вагонах и на боковых местах в плацкарте. К ним прикасаются тысячи рук, на них чего только не кладут, а некоторые даже невозмутимо становятся ногами, вскарабкиваясь на верхнюю полку. Посему советуем обрабатывать столешницы антибактериальными гелями и салфетками независимо от эпидемиологической ситуации в мире.

    3. Туалеты

    Туалеты в поездах не отличаются чистотой и удобством, там часто неприятно пахнет, тесно и мокро — не хочется лишний раз заходить. Пожалуй, единственный организм, которому там комфортно — кишечная палочка, охотно заселяющая маленькие сырые пространства. Человеку же остается тщательно мыть руки (желательно своим мылом) и прикасаться к поверхностям только через бумажные полотенца.

    Сортирный лайфхак: туалет в начале вагона обычно чище, ведь проводник, чье купе совсем рядом, старается не только для пассажиров, но и для себя.

    4. Подлокотники, ручки и подголовники

    Да, по идее их должны протирать, но на практике времени и усердия на подобные мелочи иногда не хватает. Значит, придется вновь вооружаться салфетками и антисептиками и уничтожать следы чужого присутствия. Подголовники — тоже рассадник бактерий: в самолетах, к примеру, на них находили стафилококк и другую заразу.

    Вы не обязаны сдавать белье в РЖД. И еще 10 вещей, которые должен делать проводник.

    5. Одеяла и подушки

    Представим картину: ехать недалеко, на постельном белье решено сэкономить, но вдруг в пути становится холодно или одолевает сон. Руки наверняка потянутся за одеялом (без пододеяльника) или подушкой (без наволочки), и тут разумнее остановиться. Если белье в индивидуальных упаковках стирают регулярно и добросовестно, то с общими принадлежностями — никаких гарантий, там вполне могут жить клещи и вши. Лучше взять в дорогу теплую одежду и надувную U-образную подушку. А еще ни в коем случае не ходить по полу без обуви или хотя бы без носков, иначе есть риск подхватить грибок.

    Проводник честно рассказал о своей работе и дал важные советы пассажирам.

    Тонкости ТуризмаТонкости Туризма
    Удачный день, чтобы поделиться своим мнением!
    На «Тонкостях» — кoнкурс отзывов «Испытай удачу». Тянуть не стоит: до конца конкурса 26 дней!