ЖурналПро отели

    6 бесплатных способов получить в отеле номер получше

     
    Обычно по приезде вы получаете то, что заказывали, но в гостиницах работают живые люди — с ними почти всегда можно договориться и получить апгрейд номера без дополнительных затрат
    Даниил Марченко • 01 июля 2022

      Номер в отеле сегодня бронируется в два клика. Обычно по приезде вы получаете то, что заказывали, но в гостиницах работают живые люди — с ними почти всегда можно договориться и получить апгрейд номера без дополнительных затрат. Как? Есть несколько вариантов.

      Приезжайте не в сезон

      Иногда получить лучший номер можно без дополнительных просьб и совершенно бесплатно, если просто приехать в мертвый сезон. В это время большинство номеров пустует, так что администратору совершенно не сложно поселить вас в более дорогой номер. В гостиничном бизнесе это называется инвестицией в лояльность: у клиента останутся приятные воспоминания от неожиданного сюрприза и в следующий раз, вероятно, он снова выберет этот отель.

      • Турист в гостиничном номере, номер в отеле
        /73/rf/73rfd6q62mwwow8cwskkg8os8.jpg
      Имейте в виду, что понятие сезонности у отелей может быть разное: пляжные гостиницы менее востребованы зимой и в межсезонье, бизнес-отели обычно забронированы в будни и во время конференций, а по выходным часто пустуют.

      На всякий случай проверьте, не проходят ли в это время неподалеку массовые мероприятия: футбольные матчи, концерты, фестивали и пр.

      Сообщите об особом событии

      Если у вас день рождения, помолвка или свадебное путешествие, администрацию отеля стоит об этом предупредить в комментарии при бронировании или же отдельным письмом (второе предпочтительнее). Почти всегда можно ожидать, что вам сделают что-нибудь приятное: дадут хороший номер, предложат бесплатный ужин, шампанское или праздничный торт.

      • Сколько стоит средняя американская свадьба, деньги и кольца
        /d4/s2/d4s264ngkmoss40cc808c4gwg.jpg

      Оставляйте отзывы

      Будьте уверены, сотрудники хороших отелей внимательно изучают все отзывы на популярных ресурсах вроде Trip Advisor и прочих. Больше всего им нравятся, разумеется, положительные отзывы, но и легкую конструктивную критику обычно воспринимают охотно. Здесь действует принцип «услуга за услугу»: вы умеренно хвалите отель в сети, он за это благодарит вас бесплатными бонусами, например хорошим номером.

      Будьте вежливы

      Банально, но факт: хорошие манеры и приветливая улыбка способны моментально расположить к себе и выделить вас среди других гостей. А почему бы не сделать для приятного человека что-нибудь хорошее, тем более если это ничего не стоит. Не стесняйтесь напрямую спросить, нет ли номера получше, но вот вкладывать купюру в паспорт при этом стоит, только если вы умеете делать это легко и ненавязчиво. Можно поставить сотрудника гостиницы в неудобное положение, если ему нечего вам предложить. А вот отблагодарить щедрыми чаевыми постфактум — идея хорошая.

      • Заселение в отеле, мужик на переднем плане, ресепшен
        /3e/w2/3ew2por14lusssco00okcwwo4.jpg

      Заселяйтесь вечером

      Практически каждый отель оставляет несколько свободных номеров на случай неожиданно прибывших важных гостей. После 18:00 вероятность их появления стремится к нулю, поэтому номера освобождаются, и вас вполне могут туда переселить.

      За красивые глаза

      Замечено, что красивым и хорошо одетым людям редко отказывают в прямой вежливой просьбе «Я, конечно, не заказывал, но можно мне попросторнее и с видом на море?». Впрочем, иногда и просить необязательно: если свободные номера есть, то можно почти всегда.

      • Туристы получают ключ от номера
        Пользуйтесь наздоровье!
        /e4/vs/e4vsyxr4g8ow0gw40w8k0c0c4.jpg

      Быстрый переход наверх