Журнал/6 главных причин стресса в командировках и способы борьбы с ними
ЖурналШарим

6 главных причин стресса в командировках и способы борьбы с ними

 
    Журнал/6 главных причин стресса в командировках и способы борьбы с ними
    Журнал/6 главных причин стресса в командировках и способы борьбы с ними — «Тонкости туризма» делятся секретами. Подробные инструкции, важные лайфхаки и все, что нужно знать о мире туризма — на страницах «Тонкостей».
    Редакция «Тонкостей» • 19 декабря 2017

    Сотрудники разных компаний научились извлекать максимальную пользу из деловых поездок, однако у часто путешествующих работников командировки могут вызывать стресс вне зависимости от профессии. Согласно недавнему исследованию, проведенному экспертами Booking.com для бизнеса, более трети работников считают, что деловые поездки вызывают стресс. Каковы же главные причины стресса в командировках и как с ними бороться? Вот несколько советов от специалистов для представителей разных профессий.

    1. Задержки/отмены рейсов.

    • Четверо из десяти (41 %) работников по всему миру считают, что задержки и отмены рейсов вызывают стресс. Среди сотрудников благотворительных и общественных организаций этот показатель возрастает до 53 %.
    • Решение: несмотря на то, что от задержек и отмен рейсов никто не застрахован, есть несколько способов обезопасить себя и сэкономить бюджет своей компании. Бронируя авиабилеты, старайтесь выбирать прямые рейсы. Есть несколько приложений, которые заранее оповещают путешественников об ожидаемых задержках и отменах. Одно из них — GateGuru. Это приложение не только отслеживает время вылета, но и помогает спланировать маршрут до места проживания, а также оповещает о любых ожидаемых задержках.
    Сам себе турагент: лучшие приложения для организации путешествий.

    2. Слабый Wi-Fi или его отсутствие

    • Каждый третий бизнес-путешественник (33 %) нервничает, когда не может подключиться к Wi-Fi, однако среди менеджеров по продажам и юристов эта цифра достигает 43 % и 41 % соответственно.
    • Решение: изучите вопрос заранее! Читайте описания и отзывы и подбирайте варианты проживания исходя из удобств, которые важны во время деловой поездки — в том числе быстрый Wi-Fi, спортивный зал и бесплатный завтрак.
    О приложении, которое ищет ближайшие незапароленные сети Wi-Fi, а также о других полезных программах, читайте здесь.

    • Wi-Fi, интернет, нет связи
      /7s/2z/7s2zmhn4120wsc44wgskw48gk.jpg

    3. Заболеть во время командировки

    • Трое из десяти деловых путешественников (30 %) испытывают стресс, когда заболевают во время поездки. Наибольшие трудности это вызывает у работников в сфере искусства и культуры (39 %) и консультантов по вопросам управления (34 %).
    • Решение: длительные переезды, разница во времени и насыщенный график во время поездки могут отрицательно сказаться на здоровье. Полезно иметь с собой базовую аптечку с лекарствами и витаминами, которые помогут поддержать иммунитет в ответственный момент. Чтобы перестроиться на новый часовой пояс, воспользуйтесь Jet Lag Rooster. Эта платформа поможет вам составить план сна и питания, чтобы справиться с джетлагом как можно быстрее. И, конечно, не забудьте забронировать комфортабельный номер, чтобы хорошенько выспаться по прибытию.
    Наличие командировок — важный фактор при выборе работы для молодежи.

    4. Языковой барьер

    • Незнание языка, на котором говорят в месте командировки, приводит к переживаниям у трех из десяти бизнес-путешественников (30 %). Особенно остро эта проблема стоит у работников сферы производства (38 %), и также архитекторов и дизайнеров (34 %).
    • Решение: языковой барьер может вызвать трудности в общении, особенно в рабочей обстановке. Онлайн-инструменты и приложения для перевода, например, Google Translate, просты в использовании, а некоторые даже включают функцию произношения. Полезно также заранее выучить несколько базовых фраз до поездки.

    • Молодой человек со словарем английского языка
      /2f/0n/2f0nm5tsrd5wcc00wksg8kgso.jpg

    5. Забыть что-то важное

    • Более четверти всех деловых путешественников (28 %) — из них более трети юристов (39 %) — испытывают стресс, когда забывают взять с собой что-то важное.
    • Решение: собраться в деловую поездку может быть непросто, особенно если ее назначают в последний момент. Приложение PackPoint поможет создать список вещей с учетом погоды, цели поездки и советов других бизнес-путешественников. В отелях также часто предлагают наборы необходимых вещей, которые гости часто забывают взять с собой — спросить о нем можно на стойке регистрации.
    Собираем чемодан, как профи: поместится все.

    6. Составление плана командировки

    • Каждый четвертый бизнес-путешественник (25 %) считает, что составление маршрутов и плана встреч в поездке вызывает стресс. Наиболее актуальна эта проблема среди архитекторов (33 %).
    • Решение: составить план поездки так, чтобы использовать время в командировке наиболее эффективно, — сложная задача. Для этого можно воспользоваться специальным приложением Tripit. С его помощью вы составите план поездки и мероприятий, который всегда будет под рукой.
    7 неожиданностей, которые могут подстерегать вас в отеле.
    Быстрый переход наверх