ЖурналПро отели

    Как уберечь свои ценности от кражи из гостиничных сейфов

     Комментарии
    Игнорирование правил сохранности имущества гостя встречается сплошь и рядом, даже в отелях высокой «звездности», что весьма радует профессиональных воришек или нечестных на руку сотрудников отеля
    Екатерина Ясенская • 12 августа 2022

    Сейфы в отелях не всегда оберегают ценности от воришек: недавно эксперты выявили «дыру» в их системе безопасности. Эксперимент проводили так: в обычный гостиничный сейф от надежной компании-изготовителя положили бутылку виски, после чего набрали 4-значный код и закрыли дверцу.

    Другой герой сюжета — по сценарию грабитель — прекрасно знает, что обычно после установки сейфов работники отелей ленятся менять их заводские настройки и мастер-код. Это набор цифр, используемый при необходимости открыть замок в случае, если гость забыл свой код. У разных заводов-изготовителей свои режимы разблокировки, но они известны недоброжелателям. Коды, как правило, повторяющиеся (нули, единицы, девятки) и стандартны для всех изделий. Настройки остаются такими, как были запрограммированы на заводе, до тех пор, пока новый владелец не сменит цифры мастер-кода.

    Удалось ли открыть сейф?

    В данном случае «взломщик» нажал кнопку Lock и набрал 999999 и — вуаля — сезам открылся! Оказывается, подобное игнорирование правил сохранности имущества гостя встречается сплошь и рядом, даже в отелях высокой «звездности», что весьма радует профессиональных воришек или нечестных на руку сотрудников отеля.

    • Вор вскрывает сейф
      /57/bs/57bsr8folgso040go80oso0c4.jpg

    Теперь о главном

    Как защитить свои ценности, оставленные в сейфе, от взлома. Прежде всего, стоит запросить администрацию отеля, были ли изменены заводские настройки (или убедиться самостоятельно, посмотрев в интернете мастер-код производителя сейфа и применив его). Далее проверить, привинчен ли сейф к стене (бывает, что он просто стоит в шкафу и его легко унести). Также не используйте в качестве кода номер комнаты, дату рождения или заезда — их легко подсмотреть у сотрудников гостиницы. Самое надежное — сдать ценные вещи на хранение в сейф отеля (на ресепшн). При наличии такой услуги можно не волноваться: заведение несет ответственность за сохранность вашего имущества.

    Комментарии

    • Отлично. Попробуем код в шесть девяток когда в следующий раз окажемся в отеле с цифровыми сейфами.
      12 августа 2022
      ГГость
      7
      • Спасибо, не знал! Вы прямо глаза открыли! Теперь всем друзьям про это расскажу!
        30 мая 2018
        iurlov
        3
        • Людмила Горяева13 мая 2023
          Вот как воруют из сейфа в отеле Mango House Seychelles, LXR Resorts & Hotels
          Воровство Svetlana
          Визитная карточка отеля. К сожалению сейчас российские туристы вынуждены брать в отпуск наличные , которые благополучно пропадают из сейфа. Схема отработанная . В первый день вы заселяетесь, убираете в сейф деньги и ценности, уходите посмотреть территорию, пообедать в ресторане, возвращаетесь , а сейф выдаёт ошибку и категорически отказывается открываться. Приходит секьюрити , открывает его специальным кодом и просит проверить все ли на месте , говорит что это сбой , такое бывает. То есть в ваше отсутствие проверено наличие денег. В последний день происходит та же история, но вы , выезжая ,планируете рассчитаться и понимаете что части денег не хватает. Секьюрити и менеджер делают удивленные глаза , намекая что вы сами не в курсе сколько там было . До вылета 3 часа , вы либо остаётесь разбираться и опаздываете на самолёт, либо улетаете с испорченным впечатлением от отдыха. Все это делается с молчаливого согласия менеджмента отеля. У нас пропало 200 евро и 2 тыс. сейшельских рупий . Часы, украшения не трогают, денег чтоб рассчитаться за отель оставляют . Очень обидно что отель такого уровня поощряет воровство сотрудников.

          Подобный отзыв Ирина К
          Шикарный отель, отдых в котором может омрачить пропажа денег из сейфа
          Шикарный отель, вид, номер, кухня, персонал, сервис - вот к этим моментам у меня вообще нет вопросов, все организовано на высшем уровне. Единственное, что омрачило мой отпуск, так это то, что в последний день моего отпуска из моего сейфа пропала денежная сумма в размере 700 долларов. Причем обнаружила я это вечером, когда начала собирать вещи в дорогу, точно знаю, что вечером предыдущего дня вся сумма - 1100$ была на месте, обнаружила я пропажу, когда обратила внимание на толщину кошелька, она была меньше и пересчитав деньги, поняла, что их не хватает, причем дорогие украшения Tiffani были не тронуты и оставшиеся 400 долларов из 1100 тоже были на месте, что дает мне основания предполагать, что это мог быть именно персонал отеля, рассчитывая на то, что я уезжаю и связываться с ними у меня не будет времени + то что, если бы это были полноценные воры - они бы забрали всё - все деньги и украшения в том числе.
          Этот факт сильно портит впечатление не об отдыхе, а бросает тень на сам отель. Это первый раз в моей жизни, до этого момента не было ни одного подобного прецедента, хотя мы с семьей много путешествуем. Еще хочу отметить тот факт, что я просила прислать мне видео с камер, более 3-х недель ждала, что так же не было сделано, и это может опять же косвенно указывать на то, что персоналу есть что скрывать. Хочу , чтобы и другие посетители этого отеля знали, что из их сейфа может пропасть сумма - и заранее следили за своими деньгами и не хранили их в сейфе, а брали с собой.

      Быстрый переход наверх