С чем связаны негативные отзывы по многим популярным отелям на разных сайтах
- Редакция «Тонкостей туризма»
Сложно однозначно ответить на подобный вопрос, однако в данном случае пресловутый человеческий фактор действительно решает. Где-то есть недоработки, где-то персонал отнесся к постояльцу с недостаточной долей уважения и этим обидел его настолько, что на прочие плюсы турист уже не обращал внимания, а где-то действует банальная конкурентная война. В любом случае «заказные» отзывы довольно легко вычислить, они часто копируются из одного источника и наводняют многие сайты с отзывами.
И, в конце концов, есть довольно простое психологическое объяснение большему количеству отрицательных отзывов в сравнении с положительными. Когда все хорошо, наш человек, увы, редко благодарит, относясь ко всему как к должному. Но стоит где-то хоть немного принимающей стороне просчитаться, как это бросается глаза, а рассерженный турист негодует (да еще и публикует это по горячим следам с гостиничного Wi-Fi). Одним словом, негатив в сеть по-прежнему выплескивается чаще, нежели благодарности.
7 августа 2014 г.