Турецких отельеров одолели сутяги из Великобритании, и для защиты от них приходится устанавливать системы видеонаблюдения и даже нанимать детективов. Что происходит?
А происходит вот что: туристы приезжают на отдых в Турцию, отдыхают и благополучно сваливают на родину. А после отъезда некоторые из них подают претензии на якобы испорченный отпуск. Кто-то жалуется на плохое питание, кто-то — на то, что растянулся на скользком полу. Так туристы рассчитывают как минимум «отбить» расходы на отдых, а при некотором везении — еще и заработать на покрытии «морального ущерба».
Умников, оформляющих через фирмы-посредники юридические иски с требованием материальных компенсаций, становится все больше: для бизнеса гостиниц это стало настоящим бичом. Согласно статистике Ассоциации туристических агентств Великобритании ABTA, рост количества подобных исков увеличился за год примерно в 5 раз, а общая сумма компенсаций составила рекордные 370 млн. GPB. 6 из 10 судебных дел такого рода решаются в пользу частных лиц, и новое веяние уже прозвали «Британским заговором».
Более половины коварных островитян жалуются на отели Испании, в частности, на некачественное питание и алкоголь, отчего страдают нежные английские желудки. Турция также столкнулась с ростом фальшивых исков гостей из Туманного Альбиона, который достиг максимума в 2017 г., и решилась на упредительные меры. Например, в холлах, ресторанах и у бассейнов устанавливают дополнительные камеры видеонаблюдения для того, чтобы доказать, что там, где падают британские гости, остальные прекрасно держатся на ногах.
Также персонал гостиниц усиливают сотрудниками с навыками детективов для проведения внутренних расследований и опровержения сфабрикованных жалоб. Они, в частности, фиксируют состояние здоровья после приемы пищи, чтобы показать, что она вполне удобоварима.