Журнал

    Функции и возможности Тик Тока

     
    Рассказ об особенностях туризма и отдыха. Полезная информация для путешественника.
    16 марта 2020
    Материал опубликован на правах рекламы.

      Тик Ток — одна из самых быстрорастущих социальных сетей в мире. Ежедневно сотни пользователей скачивают приложение и создают новые аккаунты. Однако так было далеко не всегда: история Тик Тока помнит самые разные этапы. Чтобы понять, как раскрутить Тик Ток, необходимо разобраться, с чем мы вообще работаем, узнать особенности развития социальной сети, технологии, применяемые в разработке. Сегодня мы разберемся, какие возможности и функции доступны пользователю. Например, как работает встроенный редактор видео и какие музыкальные композиции можно добавлять в создаваемый пользователем ролик.

      Что такое Тик Ток?

      Все знают про Ютуб — крупнейший видеохостинг в сети Интернет. На Ютубе собраны миллионы роликов разной тематики. Если вычесть из них бесконечные видеоблоги, новостные и коммерческие каналы, оставив только короткие авторские развлекательные видео, — как раз и получится тот самый Тик Ток. По своей задумке сервис был уникальным, до этого подобные идеи появлялись только в качестве сырых концепций. Команда разработчиков Тик Тока смогла реализовать самые смелые свои фантазии, открыв миллионам людей по всему миру возможность публиковать видео собственного производства. В итоге, сегодня приложение регулярно входит в топы самых скачиваемых, а число активных пользователей ежедневно растет.

      Отдельного внимания заслуживает команда разработчиков. Эти ребята делают все возможное для того, чтобы обеспечить своих пользователей по-настоящему качественным сервисом. Регулярно собираются отклики и отзывы, чтобы определить, какое обновление выпустить следующим. Также особое внимание уделяется работе над высокотехнологичными сервисами и оптимизацией. Скажем, был улучшен встроенный редактор видео: теперь он позволяет в два счета создавать по-настоящему качественные крутые ролики.

      • ТикТок
        Kafka Ibram, Shutterstock
        /cs/m1/csm1kdjxf0o4wwg8oogwcwk08.jpg

      Доступные возможности

      Тик Ток позиционирует себя как социальную сеть, а это значит, что основной упор идет на общение между пользователями. В качестве объединяющей идеи выступает публикация разнообразных авторских роликов. Снимать их могут сами пользователи, публикуя в своих аккаунтах. Каждый пользователь может подписываться на любимых авторов или своих друзей, чтобы отслеживать новые видео.

      Общаемся с друзьями

      Возможно, у вас уже есть друзья, которые пользуются Тик Током — в таком случае получить первых зрителей будет проще. Если же их нет, всегда можно воспользоваться накруткой подписчиков в Тик Ток, чтобы ваш аккаунт стал немного заметнее. С недавнего времени в Тик Токе появилась функция обмена сообщениями со своими друзьями в специальном чате. Это отличный способ собрать отклики ваших друзей и подписчиков — пусть они пишут свои отзывы и предложения в личные сообщения.

      Кроме того, есть еще и комментарии, где всегда можно ознакомиться с мгновенной реакцией зрителей на ваше творчество. Там же можно и пообщаться с ними, обсудить новый ролик. Особенно интересно общаться в том случае, если видео было немного провокационным, либо тематика была абсолютно новой для вашего аккаунта.

      Публикуем видео

      Чтобы опубликовать новое видео, его необходимо снять и обработать. Большинство пользователей снимают на собственный смартфон, и лишь малая часть использует специальное оборудование. Тут следует учесть, что Тик Ток немного снижает качество загруженного видео, чтобы повысить скорость работы сервиса. Поэтому съемка на хорошую камеру себя не оправдывает. Для обработки видео используется специальный встроенный редактор: в нем можно нарезать ролик так, как вам этого хочется, добавить специальные эффекты, маски, наложить музыку.

      После публикации появятся первые отклики: лайки и комментарии. Люди начнут подписываться на ваш аккаунт. Это идеальный момент для того, чтобы воспользоваться накруткой лайков в Тик Ток — пользователи не заметят подозрительной активности. При этом вы сможете показать друзьям, насколько крутым оказалось ваше видео, если оно принесло столько новых зрителей. Также на данном этапе крайне важно следить за откликом аудитории: понравилось ей новое творение или нет. Возможно, какие-то приемы следует исключить либо целиком изменить концепцию.

      Перспективы

      Сегодня существует два мнения. Первое — Тик Ток достиг пика своего развития, теперь работа будет идти над совершенствованием функционала. Второе — Тик Ток своего пика еще не достиг и на первом месте в списке приоритетных задач все еще значится набор аудитории. В пользу первого мнения говорят последние обновления — разработчики явно стараются добавлять новые функции и возможности. Также ходят слухи о внедрении новых опций вроде чатов и расширении социальной составляющей.

      С другой стороны, перед Тик Током все еще открыты многие крупные рынки. Приложение пока не пользуется большой популярностью в Северной Америке или Европе, что связано с наличием конкурентов, а также очень сильными позициями Инстаграма. Но это не останавливает разработчиков, которые создают планы завоевания новой аудитории. Предполагается, что активная рекламная кампания позволит привлечь в этих регионах около ста миллионов новых пользователей. В сравнении с сегодняшней аудиторией это не самая большая цифра, однако это будут платежеспособные пользователи, в которых заинтересованы крупные рекламодатели.

      Заключение

      Итак, на сегодняшний день Тик Ток является приложением с не до конца понятными перспективами. Успех уже очевиден, однако определить, что будет дальше, пока что очень трудно. Вероятнее всего, ответ на этот вопрос можно будет дать уже в нынешнем году, после очередных крупных обновлений. Скорее всего, именно в рамках этих больших обновлений станет ясно, на что рассчитывает команда разработчиков.

      Быстрый переход наверх