Rixos: 20 лет гостеприимства
Журнал

Rixos: 20 лет гостеприимства

 
    Rixos: 20 лет гостеприимства
    Рассказ об особенностях туризма и отдыха. Полезная информация для путешественника.
    18 декабря 2019
    Материал опубликован на правах рекламы.

    Rixos на гостиничном рынке давно считается синонимом роскоши и первоклассного сервиса. Команда сети во главе с председателем правления Феттахом Таминджи создала уникальную концепцию all inclusive — all exclusive: новый уровень системы «все включено» — эксклюзивный, комфортный, ориентированный на каждого конкретного клиента.

    В 2019 году бренду Rixos исполнилось 20 лет. Более 800 самых дорогих гостей с разных концов света, включая постоянных клиентов, бизнес-партнеров и представителей СМИ, собрались 30 ноября в роскошном отеле Rixos Premium Belek в Турции, чтобы отпраздновать это событие, обсудить достижения и планы на будущее и насладиться гостеприимством на высшем уровне.

    Бренд Rixos по праву считается одним из ведущих в Турции, на Ближнем Востоке и в странах СНГ. Эти курорты класса премиум предлагают гостям все, что нужно для роскошного отдыха.

    История успеха

    Сеть отелей Rixos была основана в 2000-х гг. в Турции, а сегодня уже 25 отелей под этим брендом открыты в Турции, Объединенных Арабских Эмиратах, России, Египте, Грузии, Хорватии и других странах мира. Эти премиальные курорты расположены в лучших и самых живописных местах для отдыха. В каждом отеле есть спа-центр — обязательно с настоящей турецкой баней, рестораны мирового уровня, спортивные клубы, развлечения и зрелищные шоу для детей и взрослых. За гостеприимство, индивидуальный подход и отличную кухню отели Rixos неоднократно удостаивались престижных международных наград: American Five Star Diamond Awards, Conde Nast Award и других.

    Большинство клиентов сети отелей Rixos — это постоянные гости, которые уже провели здесь 20-30 своих отпусков и продолжают возвращаться. Руководство группы Rixos Hotels очень трепетно относится к каждому гостю, сами они называют это — «создавать воспоминания». Важно не только то, что у клиента не будет нареканий по поводу сервиса, интерьера номера или качества кухни. Самое главное — это сделать так, чтобы гости вспоминали свой отпуск только с приятными эмоциями и обязательно захотели вернуться снова.

    Год от года отелям Rixos это удается: летом 2019 года все курортные отели на территории Турции были заполнены практически на 100 %, а отели в Объединенных Арабских Эмиратах могут похвастаться почти полной заполняемостью на протяжении всего года.

    Чего ждать от эксклюзивного сервиса?

    Основная аудитория отелей Rixos — это семьи с детьми, любители развлечений, хорошей кухни и спорта. Все отели организованы в соответствии в потребностями каждого сегмента клиентов. В каждом есть детский клуб Rixy, где можно оставить ребенка, и он отлично проведет там время с другими детьми и опытными воспитателями, участвуя в веселых играх, спортивных состязаниях и других развлекательных мероприятиях.

    Курорт премиум-класса предполагает кулинарное разнообразие, и здесь отелям Rixos есть, чем похвастаться: в каждом отеле есть несколько ресторанов а-ля-карт с разными национальными кухнями, над меню которых работали лучшие шеф-повара с мировым именем. Гурманы оценят не только кухню, но и винные карты — большой выбор вин со всего света, в том числе, есть редкие экземпляры.

    Для любителей спорта в отелях Rixos есть бассейны — открытые и закрытые, при необходимости подогреваемые в зимнее время, оборудованные тренажерные залы, теннисные корты и многое другое.

    Все номера отелей — просторные, стильные и оборудованы всем необходимым для самого комфортного отдыха. Любителям эксклюзивного уединения сеть отелей Rixos предлагает виллы, где ничто не помешает вам наслаждаться тишиной и первоклассным сервисом. Концепция вилл Club Privé By Rixos уже реализована в Белеке и Гечеке в Турции, и вскоре планируется и на других курортах, так как оказалась очень востребованной.

    Специально для российских туристов

    Ежегодно Risos Hotels принимает около миллиона гостей, примерно треть из них — из России. Особенно российские туристы полюбили отели в Турции в Анталии, Бодруме и Гечеке, а отель Rixos Sungate в Кемере стал в 2019 году одним из самых популярных среди туристов из России.

    Россия для Rixos Hotels — один из основных рынков, поэтому к удовлетворению запросов российских туристов компания относится с особенным вниманием. Компания изучает каждый отзыв и делает все, чтобы туристы остались довольными. Российским туристам нравится в отелях Rixos концепция «все включено», доведенная практически до совершенства — не только полный комплекс услуг от питания до вечерних шоу, но и высочайший уровень сервиса. В сети Rixos россиянам Россине придется столкнуться с языковым барьером — в каждом отеле есть русскоговорящие сотрудники. Что касается кухни, то это всегда качественные и самые свежие продукты, профессиональные повара и большой выбор: с одной стороны, вы всегда найдете блюда привычной европейской кухни, а с другой — опция попробовать интересную экзотику и аутентичные национальные блюда тоже есть.

    Развлекательная программа тоже получила самые высокие оценки среди туристов из России: вечерняя и дневная анимация, вечеринки у бассейна, ежегодные шоу Zhara Festival и May Fest, а также живые концерты, куда регулярно приезжают популярные российские артисты.

    Не отелями едиными

    Отдельно нужно отметить уникальный тематический парк водных и наземных аттракционов мирового уровня The Land of Legends в Белеке, также принадлежащий группе Rixos. Посещение парка бесплатно для всех гостей отелей Rixos в Турции. Здесь найдут себе развлечения по душе люди всех возрастов. Визитной карточкой The Land of Legends стали фееричные вечерние шоу в постановке режиссера Cirque du Soleil Франко Драгоне. Эта концепция так полюбилась отдыхающим, что в Rixos уже приняли решение расширить ее на другие страны, где есть курортные отели сети.

    Быстрый переход наверх