
«По моему отзыву покажется, что я описываю “трешку” за 40 тысяч на двоих. Но нет! Мы заплатили немаленькие деньги, и отель позиционирует себя как 5*! Да и вообще, Family Albatros Palace 5* — это главное разочарование 2021 года! Я обожаю отдыхать в Египте и безумно люблю Хургаду. Кто бы мог подумать, что подведет отель, проверенный годами!
“Альбатрос” всегда был олицетворением того самого старого доброго Египта 2014 года, который мы все помним и любим. Тогда все было прекрасно: задорная анимация, отличная еда, зоны отдыха, сладковатый запах кальяна и огненное шоу по вечерам. Тот самый дух безудержного египетского веселья плюс приятная цена. Раньше этот отель стоил 100 тысяч на двоих, а сейчас — почти столько же на человека!» О том, что изменилось в худшую сторону, рассказала в своем отзыве по свежим следам читательница «Тонкостей» Ольга.
Ложка плюсов и бочка минусов
Единственное, что не расстроило в этом отеле, — кристально чистое море с рыбками. Купаться — только с пирса, нормального пологого входа не было и нет. Хорошее состояние лежаков и зонтов, полотенца можно менять сколько угодно. Еще к плюсам можно отнести большую территорию, много зеленой и цветущей красоты. Но в остальном — сплошные минусы.
Номерной фонд устарел, сантехника и техника — в том числе, никакие доплаты не помогут. Кондиционер работал, но ревел и свистел так, что спать было невозможно.
Персонал не очень приветливый, обслуживают долго. «Оживить» их чаевыми получается, но только на очень короткий период. Аквапарк большой, все горки работают, но он устарел. На шезлонгах лежать неприятно, матрасы пора выкидывать. Общий вид горок очень обшарпанный.
Анимация очень посредственная — не просто ненавязчивая, а неинтересная, без какой-либо программы. Мы отдыхали без ребенка, но слышала, что о мини-клубе в отеле хорошо отзываются и хвалят. Внимательные аниматоры, интересные занятия, игры и мастер-классы. А вечером ничего, даже стандартных шоу типа «мистер и миссис» или караоке, только музыка.
Итого
Нет, я могу понять: кризис, пандемия, все дела, но тогда почему ценник не снизить, чтобы люди не предъявляли завышенных ожиданий к сервису и услугам? Очень надеюсь, что администрация прислушается к негативным отзывам и исправит ситуацию, так как отель действительно с отличным потенциалом, хорошим морем, рифом, территорией. Но в ближайшее время лучше не тратить на него деньги и отпуск.
Можно даже заметить, что после нескольких негативных отзывов подряд идет серия радости и похвалы. Или все ужасно, или все потрясающе. Я старалась объективно описать ситуацию: отель сейчас не стоит своих денег.
Что еще почитать по теме
- Куда поехать в Египет в первый раз
- Как в Египте обманывают туристов: 5 главных уловок
- Чем турецкая «пятерка» отличается от египетской и кто лучше?