Журналшарим

«Аэрофлот» ужесточает правила и вводит новый штраф

 Комментарии

Рассказываем, что поменялось.

С 15 февраля 2018 г. компания «Аэрофлот» строже контролирует соблюдение правил в отношении ручной клади. Во всех аэропортах присутствия перевозчика появились специальные измерительные приборы, а список разрешенных к бесплатному провозу вещей существенно сократился.

По сравнению с данными на январь 2018 г. из него исчезли мобильный телефон, ноутбук, фотоаппарат, видеокамера, зонт и пресса для чтения в самолете. Все эти предметы, по-прежнему, можно пронести на борт, но теперь они будут включены в общий вес ручной клади: для экономкласса он составляет 10 кг, для бизнес-класса — 15 кг на пассажира. Размер ручной клади при этом не должен превышать 115 см по сумме трех измерений (55*40*20), пассажиров больше всего беспокоит последняя цифра, так как ширина многих дорожных чемоданов для ручной клади составляет 23 см.

Проверять взятые в салон сумки на соответствие заявленным требованиям будут дважды: при регистрации на рейс и перед посадкой. Если размеры или количество мест превысят установленные, пассажирам предложат сдать спорные предметы в багаж. Если они не уместятся в параметры бесплатного или оплаченного багажа, за них придется платить дополнительно.

При отказе компания имеет право снять пассажира с рейса. Ужесточение контроля представители авиакомпании объясняют проблемами, все чаще возникающими на борту, когда все пассажиры не могут разместить вещи на багажных полках.

Специалисты считают, что контроль и посадка теперь будут занимать больше времени, по крайней мере, в первый месяц. Возможно, изменится и время регистрации: она будет заканчиваться за 60 минут до вылета, а не за 40, как раньше.

Штраф за открытие аварийных выходов

Еще одно нововведение «Аэрофлота» — штраф за открытие аварийных выходов самолета без распоряжения членов экипажа. Его размер будет зависеть от величины нанесенного ущерба из-за задержки рейса или повреждения воздушного судна. Рассматривается возможность не только административной, но и уголовной ответственности.

Комментарии

  • «Аэрофлот» ужесточает правила и вводит новый штраф
    Аэрофлот молодцы, наконец то у нас в стране появилась авиакомпания соблюдающая свои нормы. Все кто лезет в салон с чемоданами, должны вообще ссаживаться с рейса без возврата билета и гореть в аду.
    10 марта 2018
  • «Аэрофлот» ужесточает правила и вводит новый штраф
    Пора прощаться После официального включения идиотизма в правила провоза ручной клади АК Победа, сказали ей большое ДОСВИДАНЬЕ. Скажем то же самое и Аэрофлоту. И дело тут не в деньгах. Я переплачу лишние 1000-1500 за внутренний перелет с другой АК (например, S7), но я не позволю трепать мне нервы в поездке. А для международных перелетов вообще широчайшее поле выбора. Те же арабские авиакомпании никогда не позволят себе издеваться над своими пассажирами. И уж если пошла речь о том, что пассажиры не могут разместить ручную кладь, то нужно ограничивать любителей набирать баулы в дьюти фри. Если кому-то жизненно необходимо затариваться гекталитрами алкоголя и занимать потом вокруг себя все багажные полки, то с них бы и начали, а не с тех у кого одна единица ручной клади превысила по сумме трех измерений суммарный IQ руководства АК Аэрофлот всего на несколько печальных и без того пунктов.
    28 февраля 2018
  • «Аэрофлот» ужесточает правила и вводит новый штраф
    Пора прощаться После официального включения идиотизма в правила провоза ручной клади АК Победа, сказали ей большое ДОСВИДАНЬЕ. Скажем то же самое и Аэрофлоту. И дело тут не в деньгах. Я переплачу лишние 1000-1500 за внутренний перелет с другой АК (например, S7), но я не позволю трепать мне нервы в поездке. А для международных перелетов вообще широчайшее поле выбора. Те же арабские авиакомпании никогда не позволят себе издеваться над своими пассажирами. И уж если пошла речь о том, что пассажиры не могут разместить ручную кладь, то нужно ограничивать любителей набирать баулы в дьюти фри. Если кому-то жизненно необходимо затариваться гекталитрами алкоголя и занимать потом вокруг себя все багажные полки, то с них бы и начали, а не с тех у кого одна единица ручной клади превысила по сумме трех измерений суммарный IQ руководства АК Аэрофлот всего на несколько печальных и без того пунктов.
    28 февраля 2018