Поиск дешевых авиабилетов
Технология
Поиск дешевых авиабилетов
Технология

Авиакомпания Аэрофлот

 20 отзывов
Авиакомпания Аэрофлот, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров.

«Аэрофлот» — крупнейшая авиакомпания России, она начинает свою историю с 1923 г. и является полностью государственным предприятием. Не зря «Аэрофлот» с детства ассоциируется у любого жителя нашей страны с путешествиями. Эта авиакомпания совершает перелеты практически по всему земному шару.

География полетов

Прямые рейсы организованы из Москвы в города центральной части России, Приволжского федерального округа и Сибири. Летает «Аэрофлот» и на Дальний Восток, скажем, рейсы Москва — Петропавловск-Камчатский или Москва — Владивосток выполняются регулярно. Самолеты авиакомпании садятся в аэропортах столиц стран СНГ и бывших союзных республиках. Поэтому, если нужно навестить родственников в Минске, по делам отправиться в Баку или просто появилось желание полюбоваться на киевские храмы, — выбрать удобный рейс не составит труда. Любители отдыхать на российском побережье Черного моря с помощью «Аэрофлота» уже через несколько часов полета смогут греться на солнце.

Рейсы «Аэрофлота» из Москвы выполняются из аэропорта Шереметьево.

Для самолетов «Аэрофлота» открыто небо в подавляющем большинстве стран Европы, Азии, Северной Америки и Ближнего Востока. Вылеты за границу есть не только из Москвы, но из Санкт-Петербурга. Для транзитных пассажиров предусмотрены удобные стыковки. Рейсы «Аэрофлота» из Москвы выполняются из аэропорта Шереметьево.

«Аэрофлот-Шаттл»

Пассажирам, часто летающим между Москвой и Санкт-Петербургом, стоит обратить внимание на специальную программу «Аэрофлот-Шаттл». Она разработана для сокращения времени обслуживания в Шереметьево и Пулково во время регистрации на рейс Москва — Санкт-Петербург — Москва. У пассажиров появились дополнительные возможности. Например, если вы опаздываете, то сможете зарегистрироваться за 30 минут до вылета в Москве и за 20 минут — в Санкт-Петербурге. С недавнего времени услуга «Аэрофлот-Шаттл» стала действовать на маршруте из Москвы в Ростов-на-Дону и обратно и на аналогичном рейсе в Нижний Новгород.

Самолетный парк

Большинство самолетов в авиакомпании — это техника семейства А320, дальнемагистральные А330 и Sukhoi SuperJet-100. В 2013 году в небо взлетит несколько Boeing B777-300ER с логотипами «Аэрофлота» на борту. Всего сейчас в «Аэрофлоте» 170 самолетов.

Услуги на борту

На борту самолетов установлены эргономичные кресла с раскладывающимися столиками и доступна система развлечений.

В течение всего полета предлагается выбрать горячие и прохладительные напитки, закуски и разнообразные блюда, в зависимости от дальности полета. Также имеется 15 видов специального питания, которое надо заказывать заранее. В кармане впередистоящего кресла имеется персональный экземпляр бортового журнала.

Ряд воздушных судов предлагает за небольшую плату доступ к сети Интернет. Во время полета детям дарятся развлекательные наборы, которые помогут весело провести время. Также, на рейсах более 3 часов, дети дошкольники смогут получить питание в удобное время. На некоторых самолетах установлены люльки для сна младенцев (лучше заранее забронировать) и столики для пеленания.

Дети с 5 до 12 лет могут самостоятельно путешествовать при наличии специально оформленных документов. Эту услугу авиакомпания предоставляет платно. С собой можно пронести ручную кладь весом 10 кг, а в багажном отделении бесплатно провезут багаж весом 23 кг.

Многие пассажиры «Аэрофлота» уже оценили услугу вызова такси в аэропорт с борта самолета. В тот момент, когда вы выходите из здания аэровокзала, автомобиль с «шашечками», заказанный бортпроводником, вас уже дожидается. И это всего лишь еще один аргумент в пользу того, чтобы летать именно рейсами «Аэрофлота».

Бизнес-класс

Во время полета пассажиры бизнес-класса могут расслабиться в удобных креслах с функцией горизонтального положения, раздвижным столиком, USB-портом, розеткой для подзарядки компьютера и мобильных устройств и индивидуальным освещением. Также пассажиры этого класса смогут послушать музыку или посмотреть фильм на персональной системе развлечений Panasonic. В течении всего полета пассажирам предложат разнообразные напитки и блюда, сервированные в фарфоровой и стеклянной посуде. Выдаются специальные предметы комфорта (плед, удобная подушка, тапочки, маска для сна, дорожный набор).

Нормы провоза багажа для этой категории: ручная кладь — 15 кг, багаж — 2 места по 32 кг каждое.

Программа лояльности

Авиакомпания приглашает своих клиентов стать участниками программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Благодаря этой программе клиенты получают возможность совершать премиальные перелеты, использовать набранные мили для повышения класса обслуживания, пользоваться услугами партнеров и многое другое.

Контактная информация

Адрес авиакомпании: Москва, ул. Арбат, 10; тел.: +7 800 444 55 55, +7 495 223 55 55.

Официальный сайт авиакомпании.

Удачный день, чтобы поделиться своим мнением!
На «Тонкостях» — кoнкурс отзывов «Испытай удачу». Тянуть не стоит: до конца конкурса 3 дня!

Комментарии и отзывы об авиакомпании Аэрофлот

Авиакомпания Аэрофлот
6.5
неплохо
18
  • 2 очень плохо
    Аэрофлот отказал в предоставлении люльки ребенку, которому в день полета исполняется 1 годик Лечу с 2-мя детьми авиакомпанией Аэрофлот из Москвы в Бангкок ночным 12-тичасовым рейсом 05.03.2019г. (номер рейса SU-270) прямо в день рождения младшего ребенка, которому в этот день исполняется 1 год. По телефону мне сказали, что предоставить люльку малышу для комфортного длительного ночного перелета матери с 2-мя детьми они не могут в связи с тем, что согласно правилам авиакомпании, люлька предоставляется для ребенка возрастом до 1 года на момент совершения полета. То есть вчера дали бы, а сегодня уже нет... Авиакомпания Emirates всегда давала нам люльку и даже по исполнению ребенку 2-ух лет. Потому что Emirates, в отличие от Аэрофлота, заботятся о своих пассажирах и сделают все для их комфортного полета! Уже не 1-ую жалобу пишу в авиакомпанию Аэрофлот. В прошлый раз не доставили вовремя чемодан, а после привезли его на дом разбитым насквозь, но ответственность за явные повреждения нести отказались.
    05 марта 2019
    Татьяна Караневская
    5
    • 2 очень плохо
      Идя по Аэропорту Шереметьево -1, терминал B, мы пытались найти выход на парковку, и тут мы встретили бортпроводницу авиакомпании Аэрофлот, в надежде, что этот милый человек поможет, мы вежливо обратились к ней с вопросом не подскажет ли она нам где находится это выход. Данное обращение она проигнорировала, при этом вставляя вторй наушник в своё ухо, сказать со мы были в шоке, это ничего не сказать, вот вам и флагман!!! В возмущении!
      12 октября 2018
      Екатерина Самохвалова
      6
      • 9 отлично
        У нас с Аэрофлотом положительный опыт Летали Аэрофлотом на ближайшие праздники в Мадрид.
        Перед вылетом была задержка на полчаса, но нагнали в дороге и долетели вовремя.
        В целом, Аэрофлот мне нравится, хотя они и монополисты теперь, но обслуживание хорошее, стюардессы вежливые, улыбаются.
        Про еду в самолете ничего сказать не могу, не ем, в принципе, не люблю самолетную еду.
        Багаж выдали быстро.
        Читала, что бывают долгие задержки в популярные даты вылета, но мы сами не попадали.
        Вобщем полетаем Аэрофлотом, к бонусной программе подключились.
        10 марта 2017
        Elena
        • 2 очень плохо
          ни одного полета без нервов, но, к сожалению, нет альтернативы((((( Самая ужасная авиакомпания, которой приходилось летать. Постоянно задерживают рейсы, из-за чего опаздываешь на пересадку на другой рейс, без согласия или предупреждения, пересаживают на следующий рейс, если считают, что ты не успеваешь на свой, причем пересадка в лучше случае 5 часов и компенсации или хотя бы горячего кофе с булочкой не дождешься. Не прилетел багаж - нормальная ситуация для аэрофлот. При чем забирать его придется самим, домой никто не привезет, и никого не волнует, что там что-то
          26 декабря 2016
          MMariak0507
          3
          • 1 ужасно
            Изменение правил провоза багажа Являюсь (пока) постоянным клиентом авиакомпании, имею "серебряный" статус клиента. До настоящего времени были только приятные и положительные отзывы, пока эта "доблестная" авиакомпания не ввела дополнительные правила о перевозке багажа. А именно
            Сегодня отправлял свою жену и детей в отпуск (Санкт-Петербург - Бургас) из аэропорта Пулково, все шло ничего, однако после прохождения контроля вдруг служба безопасности не обратилась к ней (при этом выгрузив уже сданный в багаж гироскутер)
            26 июля 2016
            ddragon0105
            3
            • Natalia Muler03 января 2020
              Запрет на провоз гироскутеров - это не нововведение компании Аэрофлот. Это международное правило авиаперевозок, которое действует уже несколько лет. Если бы вы перед тем как лететь вместе с гироскутером ознакомились с этими правилами, то вы бы еще до упаковки чемоданов это знали и оставили бы его дома, чтобы не трепать себе нервы. У гироскутера слишком мощная литиевая батарея, которая может во время полета взорваться, поэтому на всех авиарейсах гироскутеры запрещены. Это я узнала, когда несколько лет тому назад также хотела взять с собой гироскутер для сына, но почитала международные правила перевозки багажа и оставила гироскутер дома.
          • Я хотела в ручной кладе провести2, 5 л коньяка. Меня попросили сдать в багаж и содрали за это 2500руб?? за что?? не было время разбираться, так как боялась, что не успею на посадку. Я так понимаю на это и расчитано!
            01 февраля 2016
            ННаталья
            2
            • 1 ужасно
              Стыковка с Аэрофлотом - Ни в коем случае !!! Относительно часто летаю из Минска или Москвы в Эмираты. Когда летала просто туристом, не обремененная подарками для всех, прекрасно бронировала через Натали и летала Трансаэро. Когда были поездки надолго, пользовалась Турецкими и Этихадом. И вот я решила слетать в отпуск домой из Дубая в Минск. Всегда очень настороженно относилась к аэрофлоту, но так как отзывы в основном были хорошие, решила, что ничего страшного в нем нет и забронировала, тем более стыковка по дороге туда всего лишь 1,5 часа (как
              09 сентября 2015
              NNadik
              5
              • MMariak050726 декабря 2016
                к сожалению, в аэрофлоте это нормальная ситуация. вам еще повезло, что рейс не задержали. мы летели таким же рейсом, рейс из дубая задержали, мы на такси летели в другой терминал и еще успевали на посадку, но аэрофлот решил, что мы не успеваем и без нашего согласия перекинул нас на следующий рейс. ни извините, ни ваучер на кофе, просто наорали и все. и это уже не первый раз!!!
            • 3 плохо
              "Совок" неистребим Летел 19 июля 2015 из Праги в Москву рейсом SU 2011. В салоне работали то ли три, то ли четыре стюардессы и один недвусмысленной ориентации с выщипанными бровями стюард. Вся эта компания умудрилась НИ РАЗУ!!! за весь полет не улыбнуться пассажирам, даже при входе в самолет, где в дверях стояли аж две из них. Совершенно всехненавидящее выражение
              лиц на фоне убогого перекуса и раздаражающих объявлений якобы на английском командира корабля Черниченко (или Чередниченко) отравили весь полет. Работали, правда, нормально, и взлет-посадка прошли безупречно, что, наверное, и есть главное. Но "совок" неистребим, летать Аэрофлотом категорически больше не хочется. И ведь поколение-то эти с южнорусским акцентом девицы представляют то, которое совка-то и не нюхали. Видать все в крови, ну и в кадровой политике Компании, конечно...
              21 июля 2015
              ГГость
              • 10 великолепно
                Полет с комфортом В основном я пользуюсь только компании Аерофлот, так как сервис данной компании меня абсолютно устраивает. Однажды мне даже вернули 70% т сумы стоимости билета при сдачи его. Задержек рейс в основном не бывает. Была одна за мою память и то по причине сильного снегопада. На борту самолетов всегда чисто, салон большой, очень комфортные и удобные кресла, большие экраны весь полет транслируют интересные русскоязычные. Стюардессы в основном приветливые, улыбчивые, услужливые, но и встречаются и другие
                01 сентября 2014
                ДДиана
                1
                • 10 великолепно
                  Отличная авиакомпания Аэрофлот это лучшая авиакомпания которой мне доводилось летать. Летала ей и в отпуск в Грецию и в рабочие командировки
                  по России. С задержкой рейса столкнулась лишь однажды и то на час. Летаю я в экономе, поэтому расскажу про него.
                  Самолеты все новые, большие, везде удобные кресла, широкие проходы, мониторы в хорошем состоянии, хорошая радиосвязь без шипения. Все на высшем уровне. Стюардессы всегда очень улыбчивые, бывают конечно разные, могут и общаться не охотно, но большинство это улыбчивые
                  21 августа 2014
                  ККатрин
                  2

                  Популярные авиакомпании мира

                  Также рекомендуем