Авиакомпания Air France

 6 отзывов
Авиакомпания Air France, Франция: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров.

Поиск дешевых авиабилетов

Air France принято считать одной из самых старейших авиакомпаний мира. А в 2004 году Air France вошла в холдинг KLM. Сейчас этот союз находится среди десятка лидеров по объему перевозок пассажиров и количеству воздушных судов. Штаб-квартира «Эйр Франс» располагается в аэропорту имени Шарля де Голля (Париж). Второй хаб — Париж-Орли. В этих двух крупнейших точках пассажиры Air France смогут подобрать для себя оптимальное время для стыковки.

В Россию у авиакомпании Air France есть несколько рейсов, причем не только в обе столицы, но и в регионы: Самару, Уфу, Пермь, Волгоград, Иркутск.

У авиакомпании есть отличное предложение «самолет+поезд». Пассажир Air France может воспользоваться станцией высокоскоростного поезда в аэропорту Шарля де Голля. Это позволит быстро передвигаться по стране, а также легко выехать за пределы Франции. Есть железнодорожные рейсы до Брюсселя и Страсбурга.

Ребенка, путешествующего без сопровождения взрослых рейсом Air France, не разрешат одного посадить на поезд. Также этим предложением авиакомпании не смогут воспользоваться пассажиры, которые взяли с собой в путешествие домашних любимцев.

География полетов

Авиакомпания работает на 187 внутренних и международных направлениях. Самолеты Air France можно заметить в аэропортах крупнейших городов мира. Основные пункты назначения на родине — Нант, Марсель, Ницца, Лион и Бордо.

Рекламный ролик авиакомпании

Самолетный парк

Флот Air France состоит из 373 различных моделей Airbus и Boeing. В том числе на вооружении французской авиакомпании состоят Boeing 777-300ER и Airbus A380.

Услуги на борту

В зависимости от салона, пассажиры могут взять на борт самолета ручную кладь весом 12 или 18 кг.

На дальнемагистральных рейсах родителям с детьми до 2 лет предлагается детский комплект, который содержит слюнявчик, подгузник, салфетки Nivea и т. д.

На рейсах, продолжительностью более 2 часа, детям (до 8 лет) предлагается специальное меню. А детям с 9 до 11 лет заказать детское меню надо заранее, за 24 часа до вылета. Во время полета малышам вручаются игровые наборы с книжками и разукрашками.

Бизнес-класс

Кресло в бизнес-классе сконструировано таким образом, что за несколько секунд его можно превратить в полноценную кровать длиной в 2 метра. Также кресло оснащено экраном с большим выбором развлекательных программ, электро-розеткой для подключения компьютера или телефона, наушниками с функцией шумоподавления и индивидуальным спутниковым телефоном.

Во время полета пассажиров обеспечивают мягким пледом, антиаллергической перьевой подушкой и набором с туалетными принадлежностями и косметическими средствами фирмы Clarins.

В зависимости от времени суток пассажирам предлагают горячую выпечку или изысканный обед с напитками. А на самых длительных рейсах в меню есть горячие блюда на выбор.

Программа лояльности

Авиакомпания приглашает зарегистрироваться своих клиентов в программе лояльности Flying Blue. Эта программа позволяет накапливать мили и использовать их на разнообразные услуги.

Контактная информация

Адрес авиакомпании: 45 Rue de Paris, 95747 Roissy CDG Cedex, France; тел.: +33 (0)89 27 0265 4.

Адрес представительства в России: Москва, ул. Ольховская, 4, корпус 2, 1 этаж, бизнес-центр «Мельникофф Плаза»; тел.: +7 495 411 6655.

Официальный сайт авиакомпании.

Комментарии и отзывы об авиакомпании Air France

Авиакомпания Air France
4.3
ниже среднего
6
  • 1 ужасно
    Horror Ужасная авиакомпания!
    Знаете у каждой ак бывают косяки и сначало мы закрывали глаза. Но каждый раз, при каждом полете, это уже слишком! Ни один наш сотрудник не улетел нормально этой авиакомпанией.
    1й раз летала я лично с пересадкой в Париже, потеряли багаж, ну ладно с кем не бывает. 2й раз лител наш партнер, очень важный человек, купили билет в бизнес классе ( перелет был дальнемагистральный в Америку чз Париж), в Борисполе им сказали, что на рейсе мало мест и возможно они не улетят и даже если
    04 мая 2016
    JJulia
    • 1 ужасно
      Этим летом имел несчастье Этим летом имел несчастье связаться с этой недокомпанией. Началось с того что купил билеты у них на сайте, деньги сняли но подтверждения вылета туда не появилось. После звонков и выяснений оказалось что рейс выполняет их "партнер" и на него уже нет мест для выбранного тарифа...
      Три дня нервов и вроде как подтвердили что все ОК, но не тут то было, по приезду в аэропорт оказалось что меня и сына нет в списках пассажиров, представителя компании нет в аэропорту, а телефоны этих уродов отвечают
      02 апреля 2015
      ЕЕвгений
      1
      • 1 ужасно
        I will newer fly with AF Опишу свой полет с французской авиакомпанией.
        Я много летала, но такого убогого и грубо нарушающего человеческие права сервиса еще не встречала.
        Прибыв в аэропорт, не смотря на обширность и запутанность аэропорта, я быстро нашла свой терминал и присела в ожидании рейса. Но не тут то было.
        Сперва нам объявили, что рейс задерживают на 30 минут( это обычное явление и никого не насторожили), но когда это произошло еще 4 раза уже было понятно, что сегодня мы не полетим. Вешание лапши продолжалось
        23 ноября 2014
        VVictoria
        • 6 нормально
          Летели по маршруту Москва- Марсель-Москва. Рейс задержали на 20 мин, но нам сообщили о причинах и извинились, что меня крайне удивило, бывает по 2 часа ждешь и никто не удосуживается даже сообщить об опоздании вылета, ни говоря уже о причинах. Сразу хочу заметить, что бронирование билетов, надо делать не через официальный сайт, то ли я не разобралась, то ли там действительно отсутствует форма заказа.Самолет - новенький, салон чистый. Стюардессы очень милые, но никто из них не говорил по русски. Меня это как то не огорчил,о но людей старшего поколения очень раздражало. Еда не понравилась, довольно специфическая, к тому же мало. В остальном, все было - спокойно, по крайней мере в эконом классе, может быть в бизнес все было по другому.... Но, честно говоря, мне всегда казалось, что французы в этих делах, на шаг впереди планеты всей, теперь даже не знаю с чего я это взяла ... Обратно прилетели без происшествий. Цены Эйр Фрэнс довольно демократичные, да и перелет без"без изысков" - долетели и ладно.
          05 сентября 2014
          ММария
          • 7 неплохо
            Персонал быстро реагирует на ваши просьбы Из Парижа в Амстердам я летела компаний Air France. В аэропорту не было стойки регистрации Air France, где вам выдают посадочный талон. Чтобы получить свой билет вам нужно подойти к автомату и ввести свой регистрационный номер, после чего автомат распечатывает вам талон. Единственный минус, вы не можете выбрать место в самолете.
            Посадка на рейс
            Задержки на рейс особой не было, буквально 10 минут в очереди и мы уже сидели в самолете. Стюардессы разговаривали в основном на французском, английскую
            18 июля 2014
            MMari4kam
            • 10 великолепно
              Москва - Марсель: бон вояж! Мне повезло лететь рейсом авиакомпании Air France всего один раз пару месяцев назад, в начале весны. Когда мне потребовалось срочно попасть в Марсель, то про выбор авиакомпании я даже не думал, я твёрдо знал что хочу. Мне кажется, все кто мало-мальски путешествует на самолетах слышали про Air France, я точно слышал и слышал много хорошего, поэтому не раздумывая зашёл на их сайт и забронировал себе билет. Цена меня кстати удивила, она была до неприличия низка, как-будто я летел не из Москвы в Марсель,
              18 июня 2014
              MMorrissey

              Популярные авиакомпании мира

              Также рекомендуем
              Быстрый переход наверх