Авиакомпания SAS
Поиск дешевых авиабилетов
Система бронирования билетов на сайте авиакомпании позволяет выбрать разные классы обслуживания. Например, вы можете полететь из Москвы в Стокгольм эконом-классом, а обратно взять билет в бизнес-класс. Выбирать разные классы обслуживания у SAS возможно благодаря особой системе тарифов в одну сторону.
География полетов
Авиакомпания SAS делится на несколько внутренних подразделений. Первое из них обслуживает все дальнемагистральные международные рейсы в Северную Америку и Азию. Главные хабы подразделения — Стокгольм и Копенгаген. Вторая часть авиакомпании занимается европейскими рейсами из Копенгагена и местными рейсами в Дании. Третье подразделение обслуживает рейсы по Швеции и из Стокгольма по Европе. Четвертое подразделение аналогично второму и третьему, то есть работает с местными маршрутами по Норвегии и рейсами из Осло по Европе.
SAS выполняет 32 рейса в неделю в Москву и Санкт-Петербург. Половина из этих самолетов приземляются в Шереметьево (терминал D). Вылеты из Москвы есть и в Копенгаген, и в Осло, и в Стокгольм. В любом из этих хабов пассажиры из России найдут для себя удобные стыковки в европейские города. Также с помощью SAS можно отправиться в Бангкок, Токио, Пекин, Вашингтон, Чикаго или Нью-Йорк. Всего SAS выполняет пассажирские и грузовые перевозки в более чем 100 направлениях.
Самолетный парк
В парке авиакомпании находится более 160 самолетов. В основном это различные модификации Boeing, Airbus и McDonnellDouglas.
Услуги на борту
На самолетах дальнего следования все кресла оборудованы персональным экраном с большим выбором развлекательных программ и наушниками. Также во время полета, за небольшую плату, можно воспользоваться Wi-Fi. Бортовой журнал доступен всем пассажирам.
За 18 часов до вылета можно заказать специальное питание. Во время длительных перелетов закуски и напитки включены во всех классах бронирования. Вес бесплатно перевозимого багажа не может превышать 23 кг, а с собой на борт самолета разрешено взять ручную кладь весом до 8 кг.
Пассажирам, путешествующими с маленьким детьми, можно бесплатно провезти коляску-трость, а в салон взять необходимое детское питание. Во время полета детям вручат какую-нибудь игрушку или развлекательный комплект с книжкми-разукрашками.
Авиакомпания может оказать услуга по сопровождению несовершеннолетнего ребенка (от 5 до 11 лет). Для этого надо оплатить услуги и оформить разрешение. Для внутренних рейсов эта услуга стоит 40 EUR, а для международных — 50 EUR.
Бизнес-класс
Сидения бизнес-класса имеют дополнительное пространство для работы, функцию массажа и может за несколько секунд трансформироваться в удобную кровать. Для пассажиров этого класса имеется обширное меню с разнообразными напитками. Из развлечений доступен бесплатный Wi-Fi, сенсорный экран с большим выбором развлекательных программ.
Для бизнес-класса имеются собственные нормы провоза багажа: для личных вещей — 2 места по 32 кг, для ручной клади — 10 кг.
Программа лояльности
Программа лояльности EuroBonus предоставляет возможность часто летающим пассажирам накапливать мили и тратить их на бронирование отелей, покупку билетов, услуги и многое другое.
Контактная информация
Адрес авиакомпании: Frösundaviks Allé, 1, Stockholm, Sweden; тел.: +46 8 797 0000.
Адрес представительства в России: Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, 5; тел.: +7 495 782 93 53.
Официальный сайт авиакомпании.