Авиакомпания S7

Авиакомпания S7, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров.
Читать 32 отзыва

Авиакомпания S7 выполняет внутренние и международные пассажирские авиаперевозки. У авиакомпании два транспортных узла. Первый — это аэропорт Домодедово в Москве. А второй — в Новосибирске, аэропорт Толмачево. Хаб в Новосибирске имеет давнюю историю, ведь S7 Airlines — это бренд авиакомпании «Сибирь».

Авиакомпания активно внедряет инновационные решения для клиентов. Ее онлайн-обслуживание — одно из самых удобных среди российских компаний. Клиент через сайт может не только выбрать удобный рейс и зарегистрироваться на него или посмотреть текущее число миль на своей карте, но и многое другое. Одной из первых в России S7 Airlines запустила услугу мобильного посадочного талона.

География полетов

Ярко-зеленые самолеты авиакомпании S7 Airlines сразу заметны в любом аэропорту мира. Их весело раскрашенные борта виднеются на взлетных полосах стран Европы, Ближнего востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Средний возраст самолетов S7 Airlines — восемь лет.

Много летает S7 Airlines и в страны СНГ. Эта авиакомпания часто служит палочкой-выручалочкой на не очень популярных маршрутах. Например, S7 Airlines — одна из немногих авиакомпаний, которые регулярно летают в столицу Молдавии. Поэтому, если захотите отправиться в Кишинев на экскурсию в винные погреба или побродить по Старому городу, лучшего авиаперевозчика, чем S7, еще придется поискать. Очень много летает S7 Airlines и по России. Внутрироссийские маршруты компании весьма разнообразны и грамотно выстроены, поэтому можно подобрать оптимальное время стыковки.

Рекламный ролик авиакомпании

Самолетный парк

S7 Airlines может похвастаться одним из самых молодых и современных воздушных флотов гражданской авиации России. Средний возраст самолетов — восемь лет. Флот S7 Airlines состоит из 20 Airbus A319, 15 Airbus A320, Airbus A310, Boeing 737-800, Boeing 737 MAX и Boeing 767—300.

Услуги на борту

Пассажиры авиакомпании могут воспользоваться услугой Extra Space и забронировать места в салоне экономкласса с увеличенным до 25 см расстоянием между рядами кресел.

Вес для бесплатного провоза багажа составляет 23 кг, а на борт самолета пассажиры могут взять ручную кладь до 10 кг и габаритами 55х40х20 см.

Бизнес-класс

Салон бизнес-класса находится в передней части самолета и оборудован широкими креслами с регулируемой спинкой (в некоторых самолетах имеется подставка для ног и регулируемый подголовник), предлагается отдельная туалетная комната, предоставляются пледы и подушки в индивидуальной упаковке, а специально составленное меню порадует любого гурмана.

Пассажирам этого класса увеличены нормы бесплатного провоза багажа до 32 кг, а в салон самолета можно взять две сумки общим весом 15 кг.

Программа лояльности

Клиенты авиакомпании могут зарегистрироваться и участвовать в программе лояльности S7 Priority. Эта программа помогает накапливать мили и тратить их на авиабилеты и услуги.

Контактная информация

Адрес авиакомпании: Москва, Цветной бульвар, 30, строение 16; тел.: 8 800 200-0007, 8 800 700-0707.

Официальный сайт авиакомпании.

Комментарии и отзывы об авиакомпании S7

Авиакомпания S7  6.4 нормально на основании 32 оценок
  • Авиакомпания S7
     Оценка: 1 ужасно
    нет!!! Как можно ставить расписание рейса прлет 2 ночи , а вылет в 5 утра. Конечно ничего не успеть. В туалет только сходить и перекусить. Что за страна! Конечно не успевают вылетать и задержка постоянно я посмотрела. Все потолще карманы , дальше не буду продолжать..
  • Авиакомпания S7
     Оценка: 1 ужасно
    больше не летаем !!! Мои никак не вылетят с Краснодара. Задержка 2 часа. Я вся на нервах.,представляю , что они испытывают в замкнутом пространстве. Еще и стыковочный рейс,потом Минск.Помоему шарашкина контора..Погода хорошая
  • Авиакомпания S7
     Оценка: 8 хорошо
    Наконец-то! Мое знакомство с S7 началось ещё давно, когда по рабочим вопросам приходилось почти каждую неделю летать из СПб в белокаменную. Авикомпания запала мне в душу благодаря своему качественному сервису, новому авиапарку и необычному корпоративному стилю. Так что стала постепенно летать с ними и по личным целям. К сожалению, Пулково до недавнего времени не использовался S7 как хаб, так что все полеты приходилось выполнять через Москву. Это менее удобно, чем прямой рейс + затраты по времени. Так что долгое время это оставалось для меня большим минусом.
    Зато сейчас с радостью наблюдаю, как авиакомпания начинает расширять маршрутную сеть из Петербурга. Отдельное спасибо хочется сказать за прямой рейс в Берлин. Удобно и главное по адекватной цене.
    Так что отправляю свои благодарности и пожелания S7. Надеюсь, скоро мы увидим ещё больше прямых рейсов из Петербурга по России и в Европу
  • Авиакомпания S7
     Оценка: 2 очень плохо
    Испорченный отпуск Купили билеты у s7 на совместный рейс с японскими авиалиниями ,предварительно ознакомившись с списком аэропортов онлайн регистрации.Москва иТокио есть в списках.однако при регистрации выяснилось ,что онлайн регистрация Нам недоступна (только для билетов купленных на сайте японской авиакомпании доступна)При обращении в s7нам ответили ,что онлайн регистрация доступна только на собственные рейсы На сайте я этой информации не нашла Девушка предложила мне обратиться письменно А нам (6человек )теперь лететь разбросанными по самолету 10часов .в общем( я вообще боюсь летать) отпуск сильно подпорчен .""Летайте самолетами аэрофлота"
  • Авиакомпания S7
     Оценка: 5 средне
    Отдел "по работе с клиентами" не работает Хочу оставить небольшой отзыв. При перелете из Москвы в Казань был утерян мой багаж. Допустим, это бывает. Но самое интересное началось при попытке найти представителя S7 в аэропорту Казани. Кое как выяснил у сотрудников аэропорта Казани, что данную авиакомпанию там представляет "какой-то" парень. Офис, или кабинет, как правильнее назвать, данной компании в аэропорту постоянно закрыт. По указанному на двери этого офиса телефону никто никогда не отвечает. Зато в аэропорту постоянно открыта
  • Авиакомпания S7
     Оценка: 1 ужасно
    Полный произвол !!! Летела рейсом 850 , 22.11.2016 года на руках был билет бизнес класса ( по состоянию здоровья необходимо более комфортное сиденье) , без объяснения причин пересадили в эконом!!! Так как в Сибири они монополисты, могут позволять себе такие вещи ! Если у вас есть выбор какой авиакомпанией лететь , крайне не рекомендую s7 , а то можете вообще полететь стоя !
  • Авиакомпания S7
     Оценка: 8 хорошо
    4. С s7 сотрудничаем давно, основной вариант по командировкам. Решил вот оставить свое положительное мнение насчет их услуг. Выбор на рынке у нас маленький, и особенно маленький в плане соотношения цена-качества. Тут данная ак меня полностью устраивает. За адекватные деньги предлагается приличный сервис без советских издержек, удобная система покупки билетов и онлайн-регистрации, хорошие самолеты. Опозданий у них по минимуму, за это им спасибо, ну а отмен рейсов на моей памяти не было вообще. Маршрутная сетка по России приличная, единственно, смущает излишняя ориентация на Москву, прямых рейсов из Новосибирска найти получается не всегда. Удачно, на мой взгляд, сделана система по накоплению миль. Мгновенно все зачисляется и копится быстро. Так что плюс им за качественную работу
  • Авиакомпания S7
     Оценка: 1 ужасно
    перенос вылета по ложной причине вылет самолета рейс 3277 до норильска перенесен на сутки по причине плохой погоды аж на 9-00 следующих суток. Фактически аэропорт Норильска открыт уже ночью и все задержанные самолеты прилетели. Безобразие полное и это не впервые!
  • Авиакомпания S7
     Оценка: 10 великолепно
    Благодарность Достаточно часто летаю по России и Европе и хочется от всего сердца сказать спасибо s7 и ее сотрудникам! Даже при самом дешевом тарифе всегда внимательное отношение сотрудников, хорошая организация работы и в аэропорту и в самолете, работающая программа накопления милей. Здорово, что в компании работают реальные профессионалы. Ни раз выручали меня и при опоздании на стыковочный рейс, и при смене даты вылета. Был один неприятный инцидент с потерей багажа, но он был разрешен службой поддержки в течении 10 часов
    Примите мои благодарности.
    Аксентьева А.А
  • Авиакомпания S7
     Оценка: 9 отлично
    Виден прогресс Летаю s7 уже не первый год, т.к. живу в Новосибирске и варианта лучше по выбору рейсов и направлениям просто нет.
    Приятно видеть, что компания с годами прогрессирует, в том числе и в плане общения с клиентом. Сейчас обратная связь работает гораздо лучше, раньше прежде чем попасть на оператора горячей линии, приходилось ждать по 5-7 минут, теперь отвечают в течении 1-2. Плюс появился очень удобный формат связи через группы в фб и вк. К стюардессам претензий никогда особенно не было, но кажется, что в последнее время, кроме профессионализма и вежливости, они стали работать прямо с голливудской улыбкой. Не знаю, что это - европейское влияние или осознанная политика компании, но посмотреть приятно. Пледов сейчас в самолете хватает на всех, ну а если попросить дополнительную порцию еды, вам не откажут (проверно на личном опыте)
    Конечно, не все идеально и остаются некоторые косяки, но приятно видеть, что компания движется в правильном направлении

Популярные авиакомпании мира

Также рекомендуем