Уже писал отзыв, как летал из Новосибирска в Питер через Домодедово. Доплатил за лучшее место, но рейс до столицы задержали и в Питер летел на последнем месте. В аэропорту Питера представительства нет, нашел в соседнем здании закрытую дверь . По телефону никто ничего вразумительно не мог сказать, реплики были типа "зачем согласились " и прочая бредятина, ожидание ответа очень долгое . Потом в письме получил извинения и обещания , что деньги так же вернутся на карту. Ну, расслабился, нереально без задержек и путаницы ведь, понимаю все. Но через неделю другое письмо -"Ой, извините, не можем просто так вернуть ! Берите билеты, чеки , ксерокопию паспорта и езжайте в свое Толмачево или Домодедово к представителю, пишите заявление ". Нет слов ,как удивили и разозлили. Оплата была по карте , а возврат через тернии. И , хотя через пару недель был в Домодедово, никуда идти клянчить. уже нет ни настроения, ни времени .Дело не в деньгах вовсе, а в отношении и некомпетентности. Теперь шлют письма - приглашения, мили посчитать и т.д. Нет, ребята, этак компания будет у меня в конце списка, полечу с S7 только от безысходности теперь. Чистейший совковый сервис с тетками бестолковыми. К пилотам и стюардессам претензий никаких , конечно , проблема в наземных кадрах Бардак , граждане ..
Классные отели по хорошим ценам
25 декабря 2017