Воровство Авиакомпания S7: отзыв туриста

Авиакомпания S7
2 очень плохо
Воровство
17.10.2019 Время прилета по расписанию 10:45
Совершали перелет S7 airlines.
Вся ситуация описана прям в момент актуальности, то есть спустя пару часов как прилетели и вышли с аэропорта в расстроенных чувствах.
Суть происшествия заключается в следующем, в процессе полета пользовалась наушниками Apple AirPods, они как вы знаете без проводные, в процессе полета склонило в сон и на автомате их положила при чем помню как это сделал в кармашек сидения.Хотелось сразу забежать в перед по скольку будут вопросы, место на борту было в хвосте, то есть самым последним 24 А по соседству сидело 2 старушки, явно на воров не похожи. Выходила и садилась в самолет самая последняя не считая бабушек.
На выходе из Самолета, не в момент даже когда мы уехали, а как только вышли из него, за нами сразу зашла группа клиринга. Я это сразу заметила, так же как и то что оставила наушники в сидении.
Сразу же начала сообщать, что на борту оставлены личные вещи, и процесс стал затягиваться. Ждали представителя компании потом саму службу обслуживающею аэропорт. Одним словом 1 час простых проволочек, и за этот период Apple AirPods растворились. Как сообщили вероятно их, выбросили хотя чехол со шнурком цветной и массивный тут надо сильно захотеть чтобы это сделать. Компания сообщила что к вещам на борту отношения не имеет и говорят даже Ноут бук может пропасть. От этих слов даже стало дурно, учитывая уровень компании и услуг по перевозке в 21 веке.
Одним словом сообщено ваши вещи могут пропасть в любой момент даже если вы тут же заметили и точно знаете где они, а ответственности за это ни кто не понесет. Будьте осторожны даже внутри самолета могут пропадать вещи и вам их попросту не вернут, а сошлются на то что вероятно их выкинули.
Представляю так телефоны и ноутбуки видимо часто выкидывают. От компания даже извинений не услышал Одним словом считаю это прямым воровством.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_8887493.html
17 октября 2019
a
5
  • k karmanio23rus 25 марта 2020
    Представьте, что вы стюардесса. В ваши обязанности входит итак много всего, а тут вам ещё скажут проходить после пассажиров и проверять не забыл ли кто-то наушники в кармане сиденья. И пускай на одно сиденье вы будете тратить 10 секунд. Пусть даже вы проверите половину (а это 90 кармашков). Тогда вы потратите на это 15 мин. И это даже не ваша обязанность. Всё это ради того, что какая-нибудь растяпа может забыть свои наушники, а потом написать злобный комментарий, перекладывая ответственность за свои поступки на авиакомпанию, задачей которой является доставить пассажиров с комфортом из пункта А а пункт Б. Вместо того, чтобы ехать отдыхать перед следующим рейсом вы будете лазить по кармашкам. Плюс пассажиры следующего рейса будут ждать.
    Для этого есть спец клиринговая служба есть. Они быстро всё убирают. И они не являются сотрудниками компании в большинстве своём. Да и люди все разные. Кто-то вороватый, кто-то нет.
    Так вот получается, что вы облажались, а компания виновата?
Авиакомпания S7 на «Тонкостях туризма»
Быстрый переход наверх