Авиакомпания Этихад

 12 отзывов
Авиакомпания Этихад, ОАЭ: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров.

Поиск дешевых авиабилетов

«Этихад» — национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов. Штаб-квартира и порт приписки — Абу-Даби.

Секрет успеха авиакомпании заключается в умелом сочетании трех важных компонентов: современных технологий полетов и требований безопасности, удачной системы маршрутов, а также комфорта во время полета. Арабское представление о роскоши вылилось в невероятно удобный первый класс обслуживания Diamond и современный бизнес-класс Pearl. Даже экономический класс Coral на рейсах «Этихад» не похож на эконом-классы обслуживания конкурирующих авиакомпаний.

С арабского «этихад» переводится как «союз». Это стало ключевым понятием для арабской авиакомпании, которая считает своим долгом выполнить все пожелания своих пассажиров, с которыми у нее заключен союз в виде купленного билета на рейс.

География полетов

Самолеты «Этихад» летают по всему миру, если нет прямого рейса, всегда можно подобрать оптимальную по времени стыковку маршрута. В Россию у авиакомпании есть несколько рейсов — в Москву (Домодедово), Санкт-Петербург, Самару, Казань и Краснодар.

В Россию у авиакомпании есть несколько рейсов — в Москву (Домодедово), Санкт-Петербург, Самару, Казань и Краснодар.

Самолетный парк

Флот авиакомпании «Этихад» включает в себя различные модели Boeing и Airbus.

Услуги на борту

Первый класс обслуживания в авиакомпании «Этихад» — это двухметровое кресло-кровать в личной люкс-кабине, комната для переодевания, телевизор с 60-сантиметровым экраном, массажное устройство и персональный шеф-повар. Бизнес-класс Pearl немного проще, чем Diamond.

В эконом-классе обслуживания «Этихад» установлены эргономичные кресла, есть 26-сантиметровый сенсорный экран для просмотра кино и игр, встроенные розетки, предлагается три блюда на выбор во время обеда.

Для пассажиров, путешествующих с детьми, «Этихад» предлагает в эконом-классе семейный пакет развлечений. Во врем полета детям предложат поиграть, посмотреть любимые передачи на персональном экране, а также подарят набор с книгами, играми и наклейками. На рейсах дальнего следования пассажирам выдается дорожный набор, в котором есть пара носков, зубная щетка, зубная паста, беруши и маска для сна с надписями «Не беспокоить» и «Разбудить перед едой».

Пассажиры авиакомпании могут воспользоваться услугой «Персональный шофер» и получить машину представительского класса в аэропортах 25 городов мира после прилета. Заказать персонального водителя нужно через Интернет или офис авиакомпании не позднее, чем за сутки перед вылетом. Услуга доступна пассажирам классов Diamond и Pearl.

Авиакомпания предлагает услуги няни, которая присмотрит за вашим ребенком во время длительного перелета. Дети с 5 до 12 лет могут путешествовать самостоятельно, под присмотром работника службы сопровождения. Эта услуга платная и заказывается заранее. Путешествуя с 29 до 36 недели беременности, женщины обязаны предоставить медицинскую справку. Будущие мамы с 37 недели беременности на борт самолета не допускаются.

Вес багажа, который можно провезти бесплатно, не должен превышать 32 кг. На борт самолета можно взять ручную кладь весом до 7 кг.

Бизнес-класс

В салонах бизнес-класса больше места для отдыха и работы. Комфортное кресло с опорой для поясницы может трансформироваться в полноценную кровать. Пассажирам выдается большое одеяло и мягкая подушка. Пассажиры бизнес-класса могут отдохнуть и пообщаться в лобби, рассчитанном на 6 человек. Также доступен большой сенсорный экран с большим выбором развлечений. Каждому пассажиру бизнес-класса вручается дорожный набор с косметическими средствами и путеводителем авиакомпании по разным городам.

На борт можно взять два места ручной клади общим весом до 12 кг.

Программа лояльности

Постоянные клиенты авиакомпании могут присоединиться к программе лояльности и накапливать мили, которые можно обменять на разные услуги и привилегии.

Контактная информация

Адрес авиакомпании: New Airport Road, PO Box 35566, Head offise, Khalifa; тел.: +97 125 11 0000.

Адрес представительства в России: Москва, Серебряническая набережня, 29, БЦ Silver City, 8 этаж; тел.: +7 499 272 37 86.

Официальный сайт авиакомпании.

Комментарии и отзывы об авиакомпании Этихад

Авиакомпания Этихад
4.5
средне
11
  • 1 ужасно
    Etihad НЕ возвращают деньги!!! Берегитесь! Это мошенники, а не авиакомпания! Вижу, не я одна такая. Схема: оплачиваю билеты, деньги списаны, билетов нет! Говорят ошибка внутренняя, покупайте билеты снова. Конечно, деньги с неба падают. И у меня всегда есть лишние на еще несколько авиабилетов, стоимостью 200 тыс рублей. Хорошо, покупаю еще билеты, влезая в долги . Чудо! Билеты есть, но первый резерв так и не пришел и деньги тоже. Пишу в поддержку, говорят, что видят транзакцию и сделают возврат… через 45 рабочих дней! Те почти 3 месяца они
    12 сентября 2022
    mmainstudent2020
    1
    • 2 очень плохо
      Компания уклоняется от возврата денежных средств по возвратному тарифу Компания не возвращает деньги за билет по возвратному тарифу. 22 февраля 2022 года приобрели билеты по возвратному тарифу по маршруту Москва-Токио-Москва, 14 апреля через сайт сдали билеты. Высветилась плашка "денежные средства возвращены на карту ****". Согласно уставу АК, дс возвращаются в течение 30 дней (то же самое говорит зак-во РФ). Сегодня 20 июня, деньги так и не вернули. Операторы твердят что статус "перевод подтвержден". Одна отсутствие дс могу подтвердить выпиской из банка. Операторы никак не помогают, просят ЕЩЁ ПОДОЖДАТЬ. В соц сетях тоже толком ничего сказать не могут.
      Обратилась в суд.
      20 июня 2022
      kkristinazudina96
      3
      • Etihat Airways на грани банкротства В феврале 2020 купил два круговых билета Одесса-Стамбул-АбуДаби-Бангкок со стоп-овером в Абу-Даби на обратном пути (booking reference ZBETWZ), то есть 6 перелетов. Etihad Airways отменила 5 купленных перелетов из 6.
        В соответствии с п. 10.2.1 Etihad Airways Conditions of Carriage обязаны вернуть деньги даже в случае отмены одного перелета. Но на электронные письма с требованием вернуть деньги на протяжении более 2 месяцев присылают шаблонные ответы: "разбираемся с Вашим обращением",
        06 сентября 2020
        ssigodesa
        3
        • 2 очень плохо
          Будьте аккуратнее с этой компанией она все испортит Люди не летите этой компанией в жизни если не хотите выкинуть деньги на ветер.
          Направлялась на Бали с пересадками в Белграде Абу-Даби и сингапуре. В результате компания отправила нас в Белград но не выпустила в Абу-Даби по причине того что они решили что сингапур не даст визу. С учётом что виза россиянам даётся по прибытию и даёт право находиться в сингапуре до 96 часов. Билеты в третью страну у нас были на руках на Бали. Просто сказали что компания решила не отправлять в Абу-Даби и деньги возвращать не будет и менять билеты не будет. Это был ужаааас. Из-за них не спали трое суток с этими пересадками , пришлось потратить деньги на обратный перелёт, замену билетов, персонал себя вести не умеет , кричит на клиентов и без объяснения не хочет выпускать по проданным им билетами, опаздывает на отправление самолёта, при условии что должны были уже улететь в это время.
          15 ноября 2018
          gghost
          13
          • 10 великолепно
            Буду летать с а/к Этихад ещё! Мне очень понравился перелет с а/к Этихад , Домодедово - Абу Даби - Каир и обратно. Вкусная еда, прекрасное вино и виски на выбор, с добавкой))) приветливые внимательные стюардессы.
            11 ноября 2018
            ССВЕТЛАНА
            4
            • 1 ужасно
              Никогда не думал, что эта авиакомпания ETIHAD окажется на столь низком уровне по обслуживанию. Я летел 1 .10 17 с Бангкока в Абу -Даби. Обед дали просто ужасный, скудный, мало, дали порцию риса с кукурузой на 2 столовые ложки, и рис с говядиной, такой жесткой, просто как резинка, я ее есть не смог выплюнул всю. Еще был бисквит, сухой и жесткий видать не первого дня. И все, это была вся еда.! Просто ужас, ни салатов, ни ЧЕГО больше не было! Еще , правда воду разносили исправно, обычную воду без газа. Пиво , попросил, налили из баночки в стакан, полстакана точнее, хотя везде дают банку, открывают и дают, в других авиакомпаниях. Вобщем больше не полечу этой авиакомпанией никогда. Прилетел голодный и злой. И фильмы все на консоле были одни китайские, португальские и т.д. ни одного русскоязычного фильма не нашел, игровая консоль вобще не работала.
              01 декабря 2017
              Vadim Atamanov
              7
              • 10 великолепно
                Мы в восторге! Если быть откровенной, то до 2017 года своё предпочтение в авиаперелетах я отдавала Qatar Airways. Но после того, как Etihad Airways этим летом бесплатно проапгрейдил нам 3 из 4х перелетов с economy до business class, ТОП-1 теперь только им ;)))) Мы увидели превосходный 5* сервис и были просто в шоке от разницы ощущений, которые можно получить во время полёта! Нам вот прям не хотелось, чтобы перелёт заканчивался ))))) На борту ощущаешь себя как в крутом отеле с системой "all inclusive": удобные кресла, которые нажатием одной кнопки превращаются в мягкие кровати с функцией массажа; вкуснейшая еда и изысканные вина!!! А если ещё добавить предоставление нам авиакомпанией отеля с бассейном на крыше (прям в здании аэропорта Абу-Даби) на ночной пересадке... Теперь в Азию только Etihad'ами!!! Шукран!!!
                26 сентября 2017
                Slived666
                2
                • 9 отлично
                  Etihad первый раз и думаю будет ещё В интернете можно найти кучу всего... так и с отзывами про разные авиакомпании, Этихад не исключение, пишут про него все и багаж не прилетает( это не вина этихад, это Ваш аэропорт чудит), и стюардессы чуть ли не матом посылают пассажиров, алкоголя нету на борту и давать его никогда больше не станут. Так вот 09.11.16 нашей семьёй совершён дебют экзотического отдыха на Шри-Ланке, с помощью Этихад, так вот довожу Вам голосом, хорошая авиакомпания, оперативное реагирование на все просьбы, всегда улыбка на лице, алкоголя от пива до виски, все что душа пожелает, еда нормальная, без изысков, тут до Turkish Airlines надо ещё подрасти , мультимедиа система ооочень крутая фильмы на русском и т д. Рекомендую
                  20 ноября 2016
                  Alexander Natkha
                  2
                  • 1 ужасно
                    Не летайте, пожалеете! Хочу выразить свое огорчение по поводу этой компании! Летели из Ливан- Абу Даби - Беларусь! Так вот, когда прилетели в Беларусь, 1ой сумки из нашего багажа не оказалось! Написали заявление, через 3 дня доставили сумку, ну мы на радостях отблагодарили курьера и дома принялись ее открывать. Боже, что мы увидели!!! Вещи все всмятку, Все коробки с едой, обувью - вскрыты. Половину вещей пришлось выбросить из-за того, что выпачкались в масло и мед от сладостей!Обувь была в коробке, вскрыли так, что поцарапали кожу! В сумке были флаконы духов, их оказалось меньше, чем было!!! И уже ведь ничего не докажешь. И не понятно где именно так произошло, но знаем одно, когда летали другой компанией, таких проблем не было ни разу! Будьте бдительны.
                    25 августа 2015
                    ВВика
                    3
                    • 10 великолепно
                      Мне понравлось Хочу написать свой первый отзыв об этой компании, летел дикарем в Тайланд впервые ,и только благодаря отзывам долетел нормально, но с маленькими приключениями, общую оценку ставлю 5,так как кроме 737 Боинга ничем не летал, да и в добавок только по путевки. Летел я Москва-Абу Даби-Бангкок туда, когда взвесили мою сумку, парень приклеил при мне наклейку на ручку моей сумки, прилетел я в Абу Даби, до следующего рейса оставалось три часа, я пошел регистрироваться на следующий рейс, мне говорят ждите,
                      21 августа 2015
                      ААндрей
                      1
                      • 2 очень плохо
                        Etihad и сервис понятия не совместимые Купил билеты Etihad с остановкой в Абудаби, вспоминаю свой опыт полета с Эмирэйтс, рассчитывал на хороший сервис, внимание к людям,
                        но получил его полнейшее отсутствие и полный и настойчивый игнор всех разумных правил со стороны авиакомпании..

                        1) после бронирования билетов моя девушка стала моей женой и поменяла фамилию и паспорт, любые попытки внести изменения в билет закончились долгими переговорами с авиакомпанией и по факту ничем. Полный игнор, даже документы не стали смотреть, отказывали

                        10 апреля 2015
                        ААнтон
                        2
                        • 2 очень плохо
                          Продержали лишних 9 часов в самолете и даже не извинились В ноябре 2015 задержали ночной рейс из Абу-Даби в Москву на 11 часов. Из них 9 часов заставили провести в самолете до взлета. Началось с тумана, все рейсы перенесли. Но через 4-5 часов туман кончился, и рейс, который летел в Германию (соседний с нами выход) улетел рано утром. Мы же улетели после полудня. Бортэкипаж устал, его заменили, ждали новый. Кормить сперва не хотели, говорили, что не полагается, но когда уже совсем неприлично стало, стали раздавать. Потом еще ждали новую смену питания, пока
                          29 марта 2015
                          ГГеоргий
                          2

                          Популярные авиакомпании мира

                          Также рекомендуем
                          Быстрый переход наверх